Производитель: AutoArt
Серия: Millennium
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2007/2007
Статус: Редкая модель
Долгое время не обращал внимания на эту модель и, полагаю, зря, очень достойный по проработке вариант, даже без поправок на год производства.
Оригинальный автомобиль появился в продаже в 2006 году и производился аж до 2018 года. Модель автоарт выпустил в 2006 году в черном, синем (Voodoo Blue) и желтом цветах, были также спортивные версии с обвесами и каркасами безопасности Baja и TRD.
Оригинальный авто базировался на платформе Prado 120, но производился с ориентацией на американский рынок и должен был быть динамичнее, при этом визуально отсылал в 60-е годы к легендарной Toyota FJ40.
Кузов получился самобытным и довольно оригинальным.
Если открыть обе секции дверей по обоим бортам, то образуется очень интересная картина сквозного прохода, очень необычно.
Под капотом прадовский V6 объемом 4 литра развивал 239 л.с. (на коробке написано – 245 л.с.) и сообщал авто достойную динамику – менее 8 секунд до первой сотни и около 180 км/ч максималки. Несмотря на то, что модель я купил недавно и ей уже более 14 лет, она была приобретена в состоянии «муха не сидела» и капот удерживается прекрасно даже при отсутствии упоров.
Дверь багажника установлена на мощных петлях, вот чего бы арту не сделать так на ранних геликах.
Рабочее место водителя оригинально и проработано очень неплохо.
В салоне и в багажнике Автоарт постарался передать текстуру открытых панелей без всяких ковров и флока, так оригинальный авто было легче мыть.
Низкое лобовое стекло привело к необходимости установки трех дворников, чтобы давать нормальный обзор водителю в непогоду.
В зеркалах установлены дополнительные габаритные огни.
Производитель предлагает очень интересную конструкцию дверей, как и на Mazda RX-8 имеются дополнительные дверцы, открывающиеся против хода авто, которые облегчают доступ в салон. При этом у Тойоты на распашной двери установлены еще и ремни безопасности для переднего ряда, как это проходило сертификацию по безопасности с трудом представляю.
Массивные колеса с надписями. Подвеска без функционала.
Сама подвеска проработана очень достойно. Масса модели около 900 грамм.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!