Найти тему
Russian Van'ka

Эпопея продолжается. Вечно в "Зубренке" что-то ломается.

Дождь идет. Все по плану для хорошего настроения
Дождь идет. Все по плану для хорошего настроения

Эта история на самом деле длиться уже месяц точно. И никак закончится не может. И вызывает уже истерический смех. Но обо все по порядку.

Во-первых, я не рукастый супер парень, который разберёт мотор в поле. У меня не было в детстве отца, гаража и старой машины. Я хорошо учился и свою жизнь видел связанную строго с умственным трудом.

Во-вторых, я всегда думал, что каждый должен заниматься своим делом. Водитель водить машину, учитель учить детей, а автослесарь ремонтировать автомобили. И почему-то в моем идеальном мире каждый профессионал своего дела. К сожалению реальность оказалась прямо противоположной. Но об этом позже.

В-третьих, я хотел и хочу, чтобы машина была в состоянии хорошем. На четыре с плюсом. Даже если автомобилю десять лет и предыдущий хозяин менял в машине только то, что отвалилось.

И так... Месяц назад у меня в дороге спустило переднее правое колесо. Плюс к этому у меня вело машину вправо до этого. Плюс к этому по внешнему радиусу переднее колесо подъедало. На внешнем радиусе и была дырка в колесе. Как будто вывернуло боковину. Я решил, что надо смотреть рулевое.

Поехал в сервис. Рулевые наконечники под замену, поперечная перекладина с убитой резьбой, шкворня на тройку. Поменял все, так как я олигарх на десятилетней машине. На самом деле просто я понимал, что буду знать, что в машине по передней подвеске все вопросы решены и до конца жизни данного авто я буду просто поддерживать все в нормальном состоянии.

Самое интересное, что данная история не про подвеску, а про тормоза. Да, именно про тормоза. Не про то, что я тормоз, а про тормоза автомобиля. Передние.

Попросил я посмотреть передние тормоза. Мне ответили - тормоза огонь. Ещё лет десять ездить и остановят они меня хоть со скорости 200 км.

Выехал я из сервиса, разогнался на все бабки, а впереди красный, я на тормоз, а машина резко вправо и руль бьёт что удержать нельзя.

Классно подумал я. Это для того, чтобы в тонусе быть.

Еду обратно. Мужики говорят - это трещетки автоматические и одна умерла. Меняй на простые.

Интернет говорит также. Кстати, по зубрятам офигенный форум. Там есть про все. Хоть как всю машину разобрать. И это должно насторожить любого при покупке данного авто. Значит ломается в машине все...

Ну поменял. Ну ничего не изменилось. Ручную трещетку правую полностью отвожу - машину чуть вправо ведёт и руль не бьёт.

Ну говорят, значит барабан кривой. И интернет говорит тоже. Разобрался с барабаном. Результат нулевой.

Значит колодки кривые. Разобрался с колодками. Хотя надо было разобраться со своей головой.

Самое интересное, что интернет предлагал все тоже самое. Моя де ошибка была в том, что я просто слушал и просто читал, но реально не думал.

И шел уже на принцип, не считая деньги и потраченных нервов.

В другом сервисе сказали все тоже самое и ещё про воздух спросили. Не про то, кто его испортил, а про воздух в системе. Примерили, все нормально. Ну тогда и они не знают. А кто знает? Я с гуманитарным образованием? Или автослесаря, целый день крутящие гайки.

Профессионалов нет. Нигде. В маленьком городе с убогим образованием, низкими зарплатами и пофигестическим отношением их не может быть в принципе. В большом городе это гастарбайтеры, либо крупные сервисы иномарок. А вот почти русский автопром чинить не хочет и не умеет никто.

Мне реально было смешно от того, что я должен сам найти причину, прийти и сказать что мне надо поменять. И так в любом вопросе. И в любой сфере, не только в ремонте авто. Деньги все охотно берут и ценник четко называют, а вот отремонтировать не очень.

Решение сказал сосед по стоянке. Я ему объяснил симптом. Он говорит датчик АБС. Вот он.

Длинный провод от колеса
Длинный провод от колеса
-3

В чем суть. Суть такая, что провода толщиной с человеческий волос, то есть на века, ну или до первого дуновения ветра. Естественно он просто оторвался в месте крепления к наконечнику. Дуновением ветра послужили кривые руки автослесаря. Наконечник на провод в магазине электроники не найти. Город маленький и таких тут нет.

Естественно сегодня по прогнозу не было дождя, а пошел ливень именно в тот час, когда я был под машиной.

Естественно без передних тормозов (я отвёл трещетку правого колеса, а левое в принципе плохо тормозит) я наездил три тысячи км. В том числе по адским горкам и с грузом 5 тонн. Русские ведь не сдаются и ничего не боятся.

А я приехал домой, а дождь закончился. И сегодня суббота, а магазины до скольки? И поехать то не могу, потому что домой мастер должен прийти. Я ведь думал всё закончить до обеда.

Черная полоса, белая, черная, белая.

Не понимаю на что это проверка и кому она нужна. Может конкурс на стальные яйца?