Найти тему
Иван Охлобыстин

С песней весёлой

Социологические опросы показывают, что около 40% процентов россиян положительно относятся к возможности возрождения пионерской организации.

Я тоже двумя руками «за». Только меня смущает, что в песне поётся «..с песней весёлой, мы выступаем за комсомолом.». Комсомола нет, выступать не за кем. 

Да и признаться, с «песней весёлой» придётся попотеть. Весёлых, да ещё с мелодией, да ещё с хорошими стихами, мало. Больше расслабляющих, без оформленного сюжета, для кальянных. 

Ну чёрт с ней - с песней. Важнее прояснить ситуацию по вопросу вектора общего движения. Комсомол в песне был только серединой песни, кода - коммунизм. 

Сейчас, я так понимаю, с идеологией засада - чужих брать нельзя, а своей нету! Ничего новым пионерам по финалу не светит. Смазанный финал у песни получится.

Было бы волшебно всё-таки 13 статью Конституции вымарать. Это которая запрещает единую государственную идеологию, в угоду многопартийной системе. 

На фиг нам партии вообще? - для меня загадка. Они никогда ничего в России концептуально не решали. И слава Богу! От них только дополнительная коррупция. Лишний государственный инструмент. Есть партии, нет партий - народ и не заметит. 

Но без единомыслия в области развития собственной страны мы обречены. 

Идеология - это общий свод представлений о будущем и соответственно: набор выгод и обязательств, в ходе его достижения.  

От необходимости переходить дорогу только на зелёный свет до покорения глубокого космоса. 

Само собой, с учётом творящегося повсеместно международного бардака, туда необходимо добавить планетарное торжество Русского Мира, как единственного варианта спасения человечества. Не больше не меньше. 

Пока такого документа нет, пионерия будет ряженная. 

А жалко.

Я помню, как на 1 мая мне повязали пионерский галстук, в торжественной обстановке, на линейке перед деревенской школой. 

В то солнечное, но прохладное утро, я возвращался домой с расстёгнутой курткой, чтобы все видели мою пионерскую суть. И я счастливо её транслировал миру, проходя через лес, чёрное поле, засеянное кормовой свеклой, глубокие овраги с коровником за ними, вдоль русла реки Спас-Суходрев, домой к бабушке, которая по случаю моего вступления в пионерскую организацию испекла пироги с говяжьим фаршем, яйцом и рисом. 

И суть эта была такая - однажды я сделаю весь мир счастливым!

---

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников