Майское солнышко грело мамочек и деток на детской площадке. Вокруг уже позеленело и распустились цветочки. Малыши играли в песочнице, пытались ходить с помощью мам или катались на карусели. Дети постарше – бегали за бабочками, рвали одуванчики, скатывались с горки или бегали друг за другом.
Те, кто сидел дома, слышали звонкий смех и крики ребятни. А также вечное мамское «Туда нельзя!», «Куда побежал?» и «Стой!».
На парковке в машине сидел воскресный папа с дочкой. Аркадий грустными глазами смотрел на неё. Остались секунды до их расставания. До следующего воскресенья. Скоро придёт бывшая жена и заберёт Янку. Пока малышка играла с рулём, изображая звук рёва мотора, Аркадий не сводил с неё глаз. И как он допустил такое? «Сам виноват, — отвечала совесть, — нечего было изменять. Ни одна женщина не простит измену. Ни одна». Вот и Эльвира не смогла. Сразу подала на развод, когда увидела его с другой в кафе.
— Яночка, пойдём! — голос бывшей жены вернул Аркадия в явь, — В следующие выходные мы поедем к моим. Если будет желание, приезжай в четверг, побыть с дочкой.
Она до сих пор злилась на него, а ведь уже год прошёл. И почему он решился на такой поступок? Только когда потерял, понял, как сильно он любит жену. Аркадий смотрел ей в глаза. Эльвира хмурила брови, губы кривила так, будто съела лайм. Видом показывала, что ему не рада.
— Эль, можно я вас увезу туда и обратно? — предложил Аркадий без надежды.
Эльвира ещё больше нахмурилась и съязвила:
— Чёт, когда жили вместе, ты не охотно ездил к ним. Что это с тобой? Если до сих надеешься, что мы будем вместе, то это лишнее. Этому не бывать. И не зови Элей, ты утратил на это право.
— Нет, я просто не хочу, чтобы дочь тряслась в автобусе, — отмазался Аркадий и подумал: «Как и ты. Господи, как ты прекрасна, когда злишься», но не озвучил последнее.
— Хорошо, только ради дочери. До встречи. Янусик, пошли. — позвала Эльвира дочь и пошла в сторону подъезда.
Аркадий смотрел в след уходящей бывшей жене и дочке. Янка постоянно оборачивалась, махала ручкой на прощание, а Эльвира ни разу. Он знал, что она злится, что ненавидит его. «Эль, я сделаю всё, чтобы вернуть твоё доверие и любовь! Я обещаю!». Мысленно поклялся воскресный папа, закрыл дверцу и запустил двигатель.
Аркадий вёл машину и часто смотрел в зеркало, чтобы видеть Эльвиру и дочь. Янка спала в кресле. А Эля посмотрела на болтающегося кекса и изменилась в лице.
***
С гулькой грязных волос, Эля готовила обед, пританцовывая. В вк пришло фото и она замерла.
– Да не может этого быть!
Телефон опять завибрировал, пришло смс с адресом. В один миг Эля схватила дочь и позвонила соседке:
– Лен, посиди с Яной часа два? Только не спрашивай ничего. Потом скажу.
Ещё миг и Эля едет в машине мужа за рулём. На пружинке скакал кекс с большими глазами и приторно-сладкой улыбкой. У всех обычно собака с качающейся головой, а у мужа — кекс. Он так болтался, что почудилось, будто заговорил:
– Да, да. Это правда. Ты же ждала предательства.
Эля проехала на красный свет, а после её остановил гаишник.
– Лейтенант Кексов. Ваши документы!
«Господи, и тут кекс!», подумала она, пока искала права.
– Что ж вы нарушаете Эльвира Тимуровна? Куда так торопитесь?
– Если скажу, то Вы не отпустите из-за мужской солидарности. Выпишите штраф и я поеду.
Кексов так медленно выводил буквы, что она начала нервничать. «Лишь бы успеть!».
Эля приехала вовремя: они держались за руки и смотрели друг другу в глаза. «Он меня предал», эхом пронеслось в голове.
Она до последнего надеялась, что фото обман. Эля стояла и смотрела в окно, как воркуют голубки. Пока муж не повернул голову и не увидел её. Он так и окаменел, когда заметил, что жена смотрит на них.
***
Эльвиру будто подхватили волны воспоминания. Она опять почувствовала жжение в груди. Было одно желание: выкинуть дурацкого кекса из машины. Что и собралась сделать, но не успела. Она услышала, как Аркадий нажимает на сигнал и матерится. Машина резко затормозила, что Элю бросило вперёд. Сильный удар слева. Ледянящий крик.
Эля пришла в себя, когда ей помогали выйти из машины. Дочь рыдала на руках у женщины. Она тут же подбежала, схватила дочь и разревелась. Спустя минут пять Элю осенило, в глазах появился ужас и она крикнула, что есть сил:
– Аркадий! Ты где?
После она заметила, что толпа мужчин стоит у их машины и спорят. Она с трудом делала каждый шаг, подошла туда и увидела, что он сидит в машине с закрытыми глазами, а ноги придавлены. И везде кровь.
– Нет! Аркадий! Аркадий! Этого не может быть!
Страх потерять любимого человека взял верх. Не своим голосом она кричала:
– Где скорая? Почему они так долго? Он жив?
Мужчина из толпы подошел к ней, влепил пощечину и спросил:
– Успокоилась? - увидел кивок Эли и продолжил - Аркадий жив, без сознания, ему придавило ноги. Мы не рискнули его передвигать. Вызвали и спасателей, и скорую. Они в пути. Ты лучше успокойся и дочь успокой! С ним всё будет хорошо.
***
Он обрадовался, когда Эля пришла в больницу. Его бывшая жена смотрела на него без злости. Аркадий понял, что его простили. Но он не мог закрыть ту страницу жизни, без объяснений и заговорил:
– Эльвир, я хочу кое-что сказать, а ты не перебивай! Хорошо? Когда ты родила Янку, я почувствовал, что ушел на второй план для тебя. Я старался понять и принять. Думал, что пройдет немного времени и ты заметишь меня. Но ничего не менялось. Я не виню тебя, мне надо было тебе сказать об этом, а я молчал и пошёл искать на стороне внимание. Итог ты видела: я договорился встретиться со своей коллегой, которая уделяла мне знаки внимания. Но пока мы с ней сидели, я только и делал, что жаловался на свою жизнь, говорил, как я люблю тебя и дочь и не знаю что делать. Ты как раз пришла в тот момент, когда она взяла мою руку и сказала: «Тогда что ты здесь делаешь? Встань! Купи букет жене и скажи, как ты ее любишь!».
Спустя полгода.
Эля готовила ужин, напевая, что-то под нос. Аркадий недавно вернулся домой. Он перенес три операции. Врачи говорили, что он не скоро встанет на ноги. А он встал! Ходил пока с тростью. У Аркадия был стимул: подняться на ноги ради любимой жены, простившей его, и любимой дочери.
#истории из жизни #история спасения