Долгожданная новинка появилась в салонах дилеров. Опытные эксперты провели тестовые испытания. Тщательно изучим Chery Tiggo 8 Pro Max с помощью результатов опубликованных отчетов, чтобы упростить потенциальному покупателю объективную оценку плюсов и минусов китайского кроссовера.
Преимущества хорошего оснащения
Кроссоверы предлагают в комплектациях Dreamline и Ultimate по рекомендованным ценам 3,34 и 3,62 млн рублей соответственно. Разница обусловлена добавлением в расширенный пакет:
- ионизатора воздуха в салоне;
- вентиляции передних сидений;
- адаптивного круиз-контроля;
- набора электронных ассистентов – помощи при движении в пробках и др.
Китайское максимальное оснащение приятнее по сравнению с крохоборским добавлением необходимых мелких опций, которое практикуют европейские бренды.
В обновленной версии Chery Tiggo 8 Pro Max отметим:
- улучшенную искусственную кожу на креслах и в отделке интерьера;
- подогревы двух рядов сидений;
- удобные механические элементы управления температурой;
- хорошую акустику Sony;
- подробную прорисовку трехмерной модели кроссовера и высокое разрешение изображения с камер внешнего обзора.
В перечень придирок можно включить:
- слабую поддержку бедер на креслах первого ряда;
- только общую регулировку скоростью вентилятора климатической системы;
- отсутствие кнопки Mute для быстрого выключения звука;
- тесный третий ряд;
- маленький багажник.
Особенности внешнего вида, ездовые параметры
Любителям всего настоящего понравятся четыре внушительных патрубка, вместо модных сегодня имитаций или скрытых схем установки соответствующих частей конструкции выхлопа. Курьезно выглядит шильдик под левым задним фонарем, сообщающий всем окружающим чрезвычайно важную информацию о максимальном крутящем моменте. На эту мелочь можно закрыть глаза с учетом общего приятного впечатления от стильного экстерьера.
Журналисты испытали машины на песчаных барханах полигона, в поездках по хорошим и разбитым дорогам. Подтверждены следующие плюсы:
- высокая эффективность полного привода;
- соответствие динамики разгона (потребления топлива) данным производителя;
- улучшенная шумоизоляция.
Муфта работает безупречно, однако переключение на вторую передачу происходит на 5000 об/мин. Это уменьшает тягу привода, что сопровождается обратным включением первой и существенным замедлением. Блокировку этого алгоритма при активации внедорожного режима возможно сделают в рамках будущего обновления программного обеспечения.
Особых внедорожных способностей ожидать не стоит с учетом возможного перегрева муфты, длинного заднего свеса и клиренса 190 мм. Но снег или легкое бездорожье не будут проблемами для владельца нового Chery Tiggo 8 Pro Max с приводом 4х4.
Указанное на шильдике рекламное значение «390» соответствует округленному крутящему моменту 385 Н*м турбочетверки Acteco TGDI для китайской версии Chery Tiggo 8 Pro Max. Этот мотор развивает мощность 249 л. с. Параметры российского силового агрегата скромнее – 197 л. с. и 375 Н*м. Подумали о восстановлении максимальных параметров с помощью чип-тюнинга? Разумное решение.
Технические характеристики, цены, резюме
Параметры Chery Tiggo 8 Pro Max, указанные производителем:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4722 х 1860 х 1705 мм;
- колесная база – 2710 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- масса – 1835 кг;
- КПП – 7-ступенчатый «робот»;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1998 см куб., 197 л. с., 375 Н*м;
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 8,5 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 57/ 193 (2101) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,4/ 7,3 / 8,5 л;
- размерность колес – 235/55 R18.
Указанные выше цены соответствуют схеме покупки в кредит с применением trade-in и всех дополнительных скидок. Без льгот придется подготовить 3,9 или 4,2 млн рублей. Но надо помнить о том, что реальная сумма по договору ограничена только жадностью дилера.
По комплексному анализу контрольных параметров Chery Tiggo 8 Pro Max можно признать адекватным предложением без существенных недостатков. Что думаете по этому поводу? Сообщите свое мнение в комментариях.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!