Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Блогеры И Селебрити: Реклама Должна Работать На Вас

Оглавление

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋  Если вы устали от привычных способов продвижения и решили рекламироваться у инфлюенсера, то можете столкнуться с выбором, кого именно выбрать? Инфлюенс маркетинг неоднороден. Есть крупные игроки – селебрити, и нишевые блогеры с разной по количеству аудиторией.

Кто Такие Инфлюенсеры И Как С Ними Работать В Соцсетях?
Игорь Зуевич13 мая 2022

Если заранее знать различия, преимущества и недостатки каждой категории, то вам удастся «взбодрить» аудиторию блогера и побудить людей к активным действиям, вызвать у них доверие с помощью маркетинга влияния.

👌 Уже достаточно давно мне хотелось поделиться с вами своими мыслями и ответить на вопрос:
«Почему не работает реклама у блогеров?» Я очень рассчитываю на то, что смогу донести до вас свои мысли, и вы сможете понять, в чем смысл.

🏹 Серьезные споры по поводу того, что реклама у блогеров не работает, а другие прямо с пеной у рта пытаются доказать совсем обратное, не заканчиваются. Но на самом деле все совсем в другом… Не все еще до конца разобрались, что на самом деле селебрити и блогеры – это разные люди. Давайте остановимся на этом подробнее.

Кто такие селебрити?

Селебрити – это знаменитости из телевизора, которые всем нам знакомы. Такие люди уже смогли получить свою популярность, появляясь на экранах телевизоров. К ним относятся музыканты, актеры кино, телеведущие, в том числе и участники всевозможных шоу программ.

Достаточно часто они появляются и в рекламных роликах, и на телевидении, к которым мало доверия. Наверняка, вы помните рекламу счастливой семьи, которая ест майонез с любым продуктом и при этом все члены семьи остаются стройными. Сюда же можно отнести йогурты, которыми они с удовольствием завтракают, а из чего они сделаны, совсем не понятно.

🔆 Не секрет, что многим из знаменитостей абсолютно все равно, что они будут показывать в рекламе и даже свои соцсети они рассматривают, только как те же дополнительные площадки для рекламы, и не разделяют того, что можно рекламировать, а от чего лучше всего воздержаться.

Их реклама всегда имеет достаточно приличную стоимость, но ее эффективность зачастую стремится к нулю. Многие читатели не верят им, равно, как и рекламе в телевизоре. Но на сегодняшний день Селебрити пока не могут этого понять и отвечают рекламодателям – сам дурак, я звезда.

Микроинфлюенсеры-блогеры

Что касается блогеров, то это люди, которые сделали себе имя только благодаря интернету и технологиям. К ним относятся простые парни, девушки, а также мужчины и женщины из народа.

👩‍🎨 Они регулярно выставляли свои красивые фото, писали интересные тексты, или, возможно, вели блог или канал на youtube.

Для этого они не использовали сторонней помощи для продвижения, и вся их аудитория была образована
только благодаря их личным действиям. Все они не понаслышке знают, как сложно им было собрать в своем кругу единомышленников, которые высоко ценят их труд.

🧔 Блогеры всегда поддерживают контакт с аудиторией: читают комментарии, отвечают, помогают, пишут, снимают и прислушиваются к мнению своей аудитории. Они высоко ценят свое имя и читателей, а те всегда отвечают им взаимностью.

Они практически никогда не участвуют в рекламе. Но даже если и соглашаются на такой шаг, то берутся не за все подряд,
а лишь за то, что не навредит их имиджу и не повлияет на степень доверия подписчиков.

🤝 При сотрудничестве с блогерами ваша реклама будет нацелена на ценность для аудитории. Эта форма продвижения продукта предусматривает подачу прямых и косвенных сообщений с призывами к покупке. Она преподносится очень мягко, так что человек может даже не сразу понять, что сейчас прозвучала реклама.

В нативной рекламе не демонстрируется сам продукт, и в ней не будет звучать товарного предложения и призыва к покупке. Как, например, сейчас купи два, а третий получишь со скидкой или бесплатно. По своей сути она выглядит,
как бескорыстное сообщение и простая рекомендация блогера, и обычный человек даже не всегда может понять, что эта реклама была проплачена.

Что нужно знать, если вы выбрали подходящего блогера?

☝ Если вы решили давать рекламу через блогера, то обратите внимание, что число его подписчиков не всегда является показателем того, ваша реклама у этого лидера мнений станет рабочей.

👉 
При выборе блогера обратите внимание сразу на несколько показателей. Сначала необходимо хорошо проанализировать, что представляет собой блогер и его целевая аудитория. Если она соответствует вашему продукту, то, конечно, целесообразно будет рассмотреть его аккаунт, как рабочий.

👉 Кроме этого существуют каналы, где можно почитать информацию о тех блогерах, которые могли попасть в черный список.

👉 Перед началом сотрудничества с блогером составляется определенное
техническое задание, в котором отражаются все необходимые требования к рекламе. Чем больше внимания вы обратите на детали, тем лучше. Если блогер будет понимать, какие у вас цели, то ему будет легче создать контент, который вас устроит. Так как блогер хорошо знает личную аудиторию, так же и вы хорошо знаете свой продукт.

👉 
Оцените аккаунт блогера, убедитесь, что он ведется активно. Проверьте количество рекламы в профиле и ее качество, показатели охватов и вовлеченности, соотношение лайков, комментариев и подписчиков. И главное, попытайтесь понять, как блогер работает с другой рекламой и прислушиваются ли к мнению блогера его подписчики.

👉 Разработайте правильную стратегию работы и тогда сможете получить огромный поток целевых клиентов, ведь известно, что подписчики доверяют мнениям блогеров практически безоговорочно, не зря их называют «лидеры мнений».

👉 Если раньше считалось, чем у большего количества блогеров ты дал рекламу, тем лучше, то теперь многие придерживаются другой логики. Она основана на выстраивании
долгосрочных отношений с блогерами. Например, если блогер занялся рекламой вашей косметики, а буквально неделю назад рекламировал совсем другую, это не только вредит репутации самого блогера, но его подписчики сначала могут отреагировать на его рекламу, а потом она уже работать не будет и не принесет никакого эффекта.

👉 Конечно же, рекомендуется выстраивать долгосрочные отношения именно с теми блогерами,
с которыми реклама прошла наиболее эффективно.

👉 
Еще один совет. Не стоит идти к блогеру с товарами, которые не соответствуют тематике его блога. Например, если вы развиваете свой магазин косметики, не стоит идти в блог к человеку, который развивается в направлении детских игрушек.

Займитесь изучением опыта блогера в рекламе подобных продуктов. Если инфлюенсер способен грамотно объяснить своим читателям, почему он работает с этим продуктом, а также ответить на комментарии со справедливой критикой,
то стоит выбрать его и запустить первую рекламу своего продукта.

Хорошо подготовьтесь к рекламе у блогера, и у вас обязательно все получится. Все зависит только от вашего ответственного подхода к задаче!

Как видите, если вы уже знаете о том, кто такие блогеры и селебрити, то независимо от того, кого вы из них выберите,
результат будет зависеть от вашей предварительной и совместной работы на 90%. Делайте то, что любите, и любите то, что делаете.

С Вами,
— Игорь Зуевич.