Найти тему
Обо всем и ни о чем

Завсегдатый писк задних тормозов на Весте

Артикул Remsa
Артикул Remsa

Всем привет! Владельцы новых Вест с дисковыми задними тормозами знают, что заводские колодки обязательно начнут пищать при движении задним ходом. Ну я не стал исключением ни в первый, ни во второй раз(Владею уже второй вестой). Если же на предыдущем авто я дотянул до того как задние колодки уже стерлись, то тут решил не медлить и поменять сразу при появлении писка. Возвращаясь в историю прошлой замены скажу, родных задних колодок мне хватило на 30 тыс. км., недолго думая я приобрел два комплекта в круг. Уже при замене я понял что передним еще ходить и ходить, ну что ж все куплено и готово к замене, так что назад отступать не стал. К той замене я приобретал комплекты колодок фирмы SangSin (HI-Q), больше приобретать не буду))))). Писк и скрип начали появляться вообще в любой момент торможения, но гораздо реже. Краткий экскурс в историю закончим на этом. На сегодняшний день цены на запчасти сели к нам на шею и давят нехилым усилием, выбор предстоял непростой. На передних дисках стоят колодки TRW, сзади некая фирма BN, на которых снизу так же красуется аббревиатура TRW, уж не знаю дочерка ли это от них или некая серия выпуска, но на задние колодки следовало бы нанести явно другие три буквы вместо TRW. Если брать TRW назад сейчас, то будь готов отслюнявить от 2500 деревянных, уж не знаю кому как, но для меня отдавать эту сумму за задние колодки кажется шибко кучерявым, поэтому с TRW пока повременим. Особо долго я не думал, почти сразу остановился на Ремзе, добротные колодки, которые стоят на половине Реношек. Я не буду расписывать от и до процесс замены колодок, этих статей хоть жопой жуй в интернете, остановлюсь на нескольких моментах. 1. Так как на задних суппортах поршень вкручивается и вдавливается одновременно, специалисты брызжут слюной, что нужен специальный инструмент для этого. Для прошлой замены я действительно приобретал себе такой инструмент, но он оказался не совсем подходящим по этот суппорт, приходилось ловить центр поршня, чтобы усики могли его зацепить. В этот раз мне с небес в голову кинули обычными круглогубцами, и свершилось чудо! Круглогубцы так же справляются с утапливанием поршня как и "специнструмент". 2. Не ленитесь очищать направляющие пластины колодок, на левой стороне я не дочистил и колодка не вставала.

Колодки поменяны, все собрано назад, можно ездить. Пробег на этих колодках на момент написания статьи меньше 100км, но уже однозначно могу сказать, что писк пропал и тормоза не пропали, это самое главное!

Подписывайтесь на канал, будет много чего еще, и жду комментариев по этой теме, уверен у многих они найдутся

Авто
5,66 млн интересуются