Найти тему
Андрей Северный

Автомеханик залил масло в цилиндр и объяснил для чего. Теперь тоже так делаю

Оглавление
Проверка компрессии при помощи масла
Проверка компрессии при помощи масла

Часто у многих водителей бывает такая ситуация, что плохая компрессия в одном из цилиндров. Обычно причина плохой компрессии бывает в нескольких случаях.

Неисправна поршневая система

Выработались, обломались или залегли поршневые кольца. Большая выработка на стенках цилиндра и также возможно выработался сам поршень.

Сломанные поршневые кольца
Сломанные поршневые кольца

Неисправность клапанной системы

Клапан может, как прогореть так и не плотно прилегать к седлу в головке цилиндров. Если он пропускает воздух, то и свою функцию он не выполняет.

Если поршневые кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра, то и давление в камере сгорания создаваться не будет. Они просто-напросто будут пропускать воздух. В случае если клапан прогорел, то он также будет пропускать воздух.

Поршень поднимается вверх, пытается создать давление, а клапан пропускает воздух или же поршневые кольца пропускает воздух. В итоге компрессии нет или она очень слабая.

Клапана в головке цилиндров
Клапана в головке цилиндров

Есть простой народный метод, как определить где неисправность, в клапанах или поршневой системе. Конечно же он не стопроцентный, но как правило его хватает.

Если двигатель начал троить и не все цилиндры работают. Но при этом с искрой все в порядке, свечи исправные и высоковольтные провода тоже исправные. То нужно проверить компрессию. Если после проверки оказалось что в одном из цилиндров очень низкая компрессия и намного отличается от компрессии в других цилиндрах. То в этом случае можно залить в цилиндр немного масла через свечное отверстие. Затем повторно замерить компрессию.

Если компрессия ощутимо повысилась, то скорее всего, неисправны поршневые кольца или есть выработка на стенках цилиндра. Если осталась без изменения, то неисправность, скорее всего в клапанах. Возможно, клапан прогорел или не плотно прилегает к седлу и пропускает воздух. Когда масло попадает в цилиндр, оно заполняет зазор, между поршневыми кольцами и стенками цилиндра.

Приведу простую аналогию. Обычный насос для накачки шин и он не качает. Если смазать поршень насоса, он будет работать.

Насос для накачки шин
Насос для накачки шин

После смазки зазор между поршеньком и стенками насоса пропадает, и насос начинает работать. Наверное многие так делали.

То же самое происходит и в цилиндре двигателя. После того как добавили масло в цилиндр, масло заполнило зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндра и поршень стал создавать давление. Все предельно
ясно и понятно. Если давление не поднялось, то возможно воздух выходит через клапан.

Универсального ответа на все вопросы конечно же нет. И нюансы бывают разные. Но в некоторых случаях, может помочь определить неисправность.

Пишите свои комментарии! Ставьте лайк, если статья была полезна! Всем пока!