Дама сия, конечно, вполне бы могла обойтись без отчества, ибо отроду была лет всего двадцать пяти, но решила я - пусть будет, ибо уж очень оно ей подходит.
Познакомились мы впервые на лестничной площадке, когда ее семейство загружалось со всем ранее нажитым где-то добром в соседнюю нам квартиру.
Настроение в то утро выдалось у меня на редкость удачным, поэтому, схватив ребёнка, решила я двинуться в сторону торгового центра, прикупить чрезвычайнодамских платьиц, дочери на вырост, мне с надеждой на похудение.
И надо было встретить её, Алтынду.
Поднималась она по лестнице лёгкой изящной походкой, которая присуща исключительно молодым, не портящим здоровье организмам. Шла, как полагается человеку, вся, целиком. Но никакую целиковую особь я не увидела, а впилась всеми органами чувств исключительно в одно место- талию.
Первую неделю я вообще не знала, как выглядит соседка, ибо каждый день здоровалась и прощалась исключительно с ее идеальной пропорцией в поясе. Это сорок сантиметров талии способны разговаривать с восьмьюдесятью глаза в глаза, а когда наоборот, то это исключительно глаза в поясницу.
Настроение она мне, конечно, в то утро шибко испортила, ибо мечта всей моей жизни – наличие хотя-бы какого то углубления в боках.
Я для этих целей, следуя рекомендациям модных журналов, и жопу отращивала, но она категорически отказывалась, дарила все свои наросты тем же бокам, в результате чего я из квадрата превращалась в песочные часы, только с сильным выпиранием по середине, вместо сужения.
Корсеты понакупала, чтоб ходить, не дышать. Но не дышать это как-бы вообще не проблема, ибо оказалось, что любые утягивающие вещи тоже могут носить исключительно обладательницы талии, а не те, кому они в общем-то предназначены.
Ужимая середину тела, все жировые сокровища предательски расползаются по туловищу - висят складками подмыхами и образуют на спине ровный увесистый рядок, аккурат над тем корсетом.
При таком раскладе, можно конечно напялить облегающее платье, но ходить придётся ко всем людям сразу исключительно передом.
А поскольку такое невозможно, то смирилась я уже со своими балахонами и переталией, а тут Алтында с ее нарисованной.
При этом дама моей зависти обладала нормальным среднестатистическим жопцом и никаких корсетов не носила, я проверяла, ибо для этих целей испекла дружественный соседский пирог, чтоб вручить ей и, расцеловываясь, пощупать что у неё там за утягивающие бикини.
Одно меня утешало - дама жила исключительно с мужем, поэтому в глубине души я посылала ей сигналы - мол ничо, вот родишь пару тройку новых людей и закончатся твои силуэты, будешь жить как все нормальные жирухи.
Каково же было моё удивление, когда через несколько дней после переселения, родственники вручили ей двух малолетних дитёв, зовущих Алтынду мамой. То есть данная особа мало того, что обладала романтичным возрастом, так она ещё и нарожать успела без потери женских свойств.
В общем, наступила девушка мне своим видом на больную мозоль, поэтому я решила её прям сразу невзлюбить и на впалости больше не пялиться, мол подумаешь, баба, как баба.
Но все равно, на всякий случай, пристально следила, чтоб мужик мой на общий с соседкой балкон не таскался, когда там Страдиваривна труханы своего законного сушить изволит.
Хотя в Турции, в принципе не принято заглядываться на чужих жен, за это вообще не хило и прилететь может, но знаете ли игрушечные талии и порядочных мужиков с толку сбить могут.
Когда я немного свыклась с ее боковыми формами, то с чувством с расстановкой оглядела и остальные телеса.
Не знаю кто, но сию деву точно помазали при рождении, ибо была она как скрипка того самого Страдивари, с изящными пропорциями и манерами, правильными чертами лица, пахнущая утренней росой и солнечными ароматами, одевающаяся по современной турецкой моде, отутюженной не по моему принципу – и так сойдёт, а без единой морщинки под коленями.
Существовали мы с соседкой в целом мирно. Когда виделись, она мне кивала,- здрасте, прекрасная погода, не так ли. В душе я ей конечно отвечала, – не так ли, шла бы ты отсюдова со своими формами,- но в лицо соглашалась, что мол погоды нынче и впрямь чудесные и вам не хворать.
А в один из дней Страдиваривну вдруг на дружбу пробило, мол чо мы как не родные, может начнём уж вместе обеды изготавливать, да остальных соседей сплетнями покрывать. Встретила она меня на балконе и начала сие заманчивое предложение в красках описывать.
Тут то и выяснилось, что при таких множественных внешних достоинствах Алтында обладала одной, затмевающей всё, оригинальной особенностью.
Она разговаривала со скоростью 150 слов в секунду, без перерывов на вздохи и выдохи, что взгляд мой автоматом переключился с талии на рот - я боялась, что дева от недостатка кислорода прям щас тут и помрёт молодой.
Дева же, видать, сильно обрадовалась, что русская тетенька наконец-то перестала смотреть ей в пупок и заинтересовалась речами, поэтому расслабилась и принялась трындычать с ещё большей скоростью.
От такой манеры, муж мой в дальнейшем вообще обходил разговоры с сей дамой стороной, ему казалось, что в него в упор палят сразу 30 автоматов Калашникова, поэтому мозг отказывался слушать и давал лишь одну команду – бежим в укрытие.
Я же, узнав как Алтында выдаёт свои наречия, сразу повеселела. Думаю, ты чего ж дева раньше то рот не открыла, я тут столько времени зря расстраивалась. А ты, оказывается совершенно нормальная особь, ибо хоть и скрипочного фасону, но звуки из тебя выходят далеко не волшебные. А коль ты своя, не из идеальной когорты, давно б уж дружили балконами.
Муж Алтынды, наверное, единственный, кто не только успевал понимать, что говорит жена, но и слушал таку речь с неподдельным интересом и любовно сообщал ей, что мол сегодня прям себя превзошла, на 300 слов больше в минуту добавила.
Видом своим мужик ее тоже происходил далеко не от обезьяны, семейство свое сильно любил, батрачил на двух работах, дабы Алтынде было в каки одежды свою талию прятать, а детям лучшими велосипедами скрипеть.
В свободное его время рассиживали они красивым семейством на балконе, заглядывали друг другу в душеньки, она ему – Муратушка, он ей -Алтындушка, вообщем, если бы была одинокой девой, прям стошнило бы.
А тут вдруг постучался тому Муратушке бес в ребро и говорит, - здрасте, чо сидим, кого ждём?! Так и будешь до скончания дней на жену пялиться? Мало ль чего внешность модельная, так надо и нормальных, не фигуристых ощупать, сравнить так сказать в пользу законной супруги, не блуду ради, а укрепления семейных романтических настроений для.
В общем, окромя Алтындовского счастья, завелось у мужика какое-то дополнительное.
Не знаю, сколько времени удавалось товарищу скрывать сие преступление, только однажды, ближе к ночи, началась в соседней квартире совсем другая жизнь. Двери хлопают, стекла гремят, Алтында речитативом на мужика визжит, мужик тоже не сдаётся - громко защищается.
Я в это время стояла себе спокойно на кухне аккурат напротив открытого холодильника, разглядывала, что б такое сожрать без значительного прибавления в весовой категории. Услышав соседнюю заварушку, уж было собралась я бросить хлеб ради зрелищ, как вдруг в мою балконную дверь, практически в семейном обличии, вносится сосед и, бросая мне мерхабу (merhaba -здравствуйте, по-турецки), выбегает через официальный входовыход.
От такого стресса, я хватанула куриную ляжку и начала с ней бегать от балкона к глазку, чтоб лучше понять, что там в мире то делается.
Алтындовский мужик долго бился всем телом в свою дверь, иногда поворачивался к ней задом и долбился ногами, но в квартире тоже никто не сдавался, а наоборот сильнее вещал, что это ты в свою новую бабу иди стучись, на порог тебя не пущу и ни одной штанины не выдам, ходи теперь всю жизнь в семейниках.
Сосед Муратушка постоял, подумал и начал ко мне поскребываться, мол разрешите сквозь вас обратно пройтись на свой балкон. Говорю,- я хоть фигуристых баб и недолюбливаю, но в мировой войне Марса с Венерой всегда на стороне себе подобных, что означает - сиди мужик в коридоре дальше.
Товарищ снова повернулся к Алтындовскому варианту, выдал ей 5 минут, чтоб она отворила замок и они спокойно поговорили, либо он сейчас вышибет к чертям собачим всё, что мешает его проходу в семейный очаг.
Алтында выбрала третий вариант - приехала полиция, которая забрала таки у соседки одни штаны для мужика и непосредственно мужика в места не столь лишённые, посидеть денёк, подумать.
У Страдиваривны же после этого дверь вообще не закрывалась. С самого утра потянулась вереница дамских родственных душ, которые желали испить чайку, вместе пострадать, а больше всего - выяснить любовнотреугольные подробности.
Из сих разговоров и узнала я, что в ту ночь детская и женская часть соседского семейства спокойно храпела на право, а мужское население ушло на лево. На балкон, в обнимку с неизвестным никому телефоном.
Причём вылазка та оказалась какой то спешной, ибо мужик не подготовился – штаны не напялил, семейно-рабочий телефон на беззвучный режим не поставил. Вот он то как раз и испортил товарищу всю малину, начал предательски звонить Алтынде в сон, мол вставай баба, погляди чо творится.
Дева пошла по следам преступления и узрела, что хоть телефон мужа у нее, но это не мешает ему с кем то по сотовой связи перешептываться. Алтында была дама с выдержкой, сразу орать и трясти аппаратами не стала, а сначала потихоньку послушала, о чем разговоры ведутся.
Поняв, что о том о самом, вернулась в квартиру, оделась как полагается приличной даме и только после этого пошла на балкон метать предметами в товарища.
Мужик же, увидя вдруг Алтынду во всей красе, соображать совсем не смог, поэтому воспользовался первой залетевшей ему в голову мыслью и сиганул мобильного соучастника прям за балконные ограждения.
Мол - кто, чего, я тут лунатю ли, воздухом ли дышу, сам не понял, но точно ни с кем не общался, это все мираж, дорогая. Дорогая же обладала не только быстрой речью, она соображала и бегала с такой же скоростью.
Метнулась Алтында обратно откуда пришла и лихо заперла за собой балконную дверь, а пока товарищ вслух нецензурно размышлял как жить дальше, рысью сгоняла за тем самым телефоном и вернулась в дом.
Когда до мужика доперли планы жены, он рванул ей вдогонку, не разбирая дороги, то есть через меня. Но не успел, ибо в момент его выпрыгивания из моей двери, Алтында уже забегала в свою.
Телефон, хоть и пострадал от падения с высоты, но память его была жива, в ней то Страдиваривна и проглядела журнал Плейбой с неизвестной ей доселе дамой.
Формы её соседка не оценила и от нахлынувших чувств сдала мужика полиции, приобщив его к когорте мужей понимающих руку на своих жён. А поскольку, до того, как запереть мужика на балконе, успела она криком дать оценку его персоне, а он, дабы спасти семейную репутацию перед обществом, позакрывать ей рот и похватать за хрупкие конечности, то немногочисленные подтверждения сему факту имелись.
Мужику выдали предписание 3 месяца с Алтындой лицом к лицу не водиться, поэтому скулил он под балконом и в онлайн камере своей законной. Рассказывал о великих чувствах и страданиях, пускал скупую мужскую слезу, что мол на том балконе в тех трусах вся жизнь прям перед лицом его и промелькнула, осознал он всю тяжесть своих утех, пожалей и вновь допусти до своей талии.
И вроде уж сдаваться начала Страдиваривна -с нарисованными глазами и в лучших своих нарядах выходила орать с балкона – шёл бы ты отсюдова, как вдруг с чьей то человеческой помощью удалось ей разгадать код сим-карты из того злополучного телефона.
Когда сим-сим открылся, выяснила Алтында, что завел ее муж свое женское хобби, уезжая в командировки и, что командировки то закончились, а вот хобби осталось -последние его отъезды были санкционированы не начальством, а исключительно мужским органом движения.
Страдиваривна вообще морально готовилась забыть прогулку мужа по некрасивым телесам, но вдруг узрела финансовые смски из банков, которые гласили, что семейный бюджет тоже нехило ходил вместе с мужиком на лево.
Этого уж простить она никак не могла, ибо для большинства турецких женщин золотовалютные запасы имеют значительно бОльшую ценность, чем мужские органы.
Поэтому через месяц раздумий, получая от изменщика ежедневные продуктовые сигналы к примирению, призвала она его на разговор, где потребовала правды загула в конкретных цифрах.
Мужик все разложил как в чеке из магазина, на что Алтында заключила, что муж ее человек скотообразный и велела приходить через месяц за решением.
В назначенный срок Алтында объявила, что готова продолжить ячейку общества, но с условием - товарищ покупает им собственную квартиру, без кредитных и долговых историй. Что характерно, мужик не устроил ей сцен и не почесал искать любовь попроще, а принялся рьяно исполнять требуемое.
Алтында в это время талию за просмотром грустных фильмов с шоколадом не губила, а вела турецкий светский образ жизни – расхаживала по гостям и у себя принимала.
На периодические попытки мужа вторгнуться в семью без отстроенного жилища с одной лишь большой любовью, не реагировала.
И где-то через пол года, приволок мужик ей ключи от квартиры.
Как он их добыл в столь рекордный срок и помогло ли это обрести им баланс в семейном счастье – не знаю, ибо съехали они все из соседской с нами квартиры чуть ли не на следующих день после этого.
Я тогда грешным делом подумала, уж не сбагрить ли мне своего в каку командировку, но вовремя поняла, что я то не Алтында. Во-первых, талии не имеется, а во-вторых, органы мужа для меня все таки важнее денежных отступных🖐
#женские истории #роман #смешные рассказы #женские романы #жизнь в турции #любовный треугольник #истории из жини #юмор и развлечения #семейная жизнь