Май стремительно заканчивается. А погода совсем не майская. Прохладненько, сыренько, туманно. Похоже, что слива зря так пышно цвела. Пчелы просидели в ульях, питаясь сахарным сиропом заботливых хозяев. Зря мой муж брызгал медовой водичкой по листочкам сливы. Урожая не предвидится.
Все ждут, когда же выглянет солнышко. И растения, и птички, и наши хвостатые. Половина десятого, но коты и собаки принципиально не хотят просыпаться.
Отзвонил колокол. Никто ему не подпевал. Это случается редко. Обычно Туська, а за ней и Кузька воют вслед за звуками колокольного звона. Причем, воют очень мелодично, с переливами. А сейчас дрыхнут. Пасмурно. Сыро. Туман окутал окрестности. Не видно ни церкви, ни пруда, ни рощи.
Спят мои любимые. Ничего не просят. У меня на кровати две тушки сопят, неразлучные Клепушка и Фунтик. Мама с сыночком. Мне спать негде. Фунтик наласкался досыта, просыпался недавно. Только он так умеет. То с одной стороны зайдет, то с другой. Куда ни глянь: везде Фунтик. Подставляет свою упругую спинку, весь выгибается, бодается. Не даёт передохнуть. Мурчит, правда, тихонечко. Не как Барсик на весь дом, как трактор. Клепины детки молчаливые, как и она сама. Ни разу не мяукал Шнурок, не слышала голоса и у Фунтика. Зато Мурка с Барсиком голосистые. Барсик поет за всех сразу.
О, чудо! Солнышко выглянуло! Да такое яркое! Подняла голову моя красавица Клёпа, но на улицу пока не решилась идти. Спрыгнула с кровати и растянулась на многострадальном ковре. Как наши кисы любят его подрать. И ведь ничего ему не делается! Ковру надо орден выдать за мужество.
А сейчас спит Барсик, утомленный любовью. Спит Мурка с котятами (их не видно, они в коробочке) И Шнурок, и Фунтик- все спят
Просыпайтесь уже, сони! Весна на дворе! Солнышко вышло! Да здравствует солнце, да скроется тьма! (т.е. туман)