Прямая реклама в digital-среде перестает показывать эффективные результаты. Пользователи больше не ведутся на кричащие заголовки баннеров, отписываются от рассылок и устанавливают блокировщики. Что делать, чтобы бизнес оставался заметным и не терял клиентов? Поменять стратегию и создать собственный бренд-медиа!
Что за бренд-медиа такое
По смыслу слова уже можно понять, что это медийный продукт. Он создается от лица и за счет определенного бренда. Успешными примерами можно назвать мировые корпорации Red Bull, Coca-Cola и Pepsi. Российские компании тоже не отстают от зарубежных лидеров и создают свои бренд-медиа. Яркие тому примеры:
- «Тинькофф-Журнал»;
- SkyEng Magazine;
- блог «Додо пиццы».
Всего за 7 месяцев бренд-медиа «Бизнес-секреты», ориентированное на предпринимателей, смогло вырасти в 100 раз. Успех более крупных компаний в разы больше.
Основная задача бренд-медиа — продвижение интересов компании среди целевой аудитории – потенциальных клиентов, партнеров, сообществ.
Дополнительные задачи:
- формирование имиджа и его поддержание на определенном уровне;
- отображение экспертных мнений;
- создание корпоративной культуры;
- донесение до ЦА ценностей компании;
- повышение показателей лояльности;
- конвертация подписчиков в клиентов бренда.
Бизнес-блог или журнал не должен говорить о продукции, он необходим для рассказа об устройстве жизни в сферах, с которыми товар соприкасается. О том, как качество жизни клиента меняется с полученными от компании знаниями.
Что нужно для запуска бренд-медиа?
У журнала должно быть оригинальное название, интересная ЦА бренда тематика, стиль публикаций, структура и, что наиболее важно — периодичность.
Для создания медийного продукта требуется выбрать из двух зол:
- завести собственную редакцию из профессионалов копирайтинга, продвижения в сети, сео-оптимизации и дизайна;
- воспользоваться услугами профильного агентства.
Для гарантированного развития бизнес-журнал должен находиться на подконтрольном бренду сайте, чтобы платформу его пребывания в один прекрасный день не заблокировал сами знаете кто. А вот в качестве площадок для посева информации и перелива читателей в блог бренда вполне годятся каналы и группы компании в соцсетях.
Хотите узнать, сколько стоит создание собственного бренд-медиа и как на нем можно сэкономить? Узнайте об этом в Hooglink Media, будете приятно удивлены. Покажем кучу кейсов, даем гарантию. Поверьте, позволить себе бюджетный, но эффективный бизнес-журнал может даже небольшая компания с очень ограниченным рекламным бюджетом.
Подписывайтесь на нашу телегу, где всё о том, как вести бренд-медиа незадорого.