Найти тему
Hooglink.com

Зачем малому и среднему бизнесу бренд-медиа?

Оглавление

Прямая реклама в digital-среде перестает показывать эффективные результаты. Пользователи больше не ведутся на кричащие заголовки баннеров, отписываются от рассылок и устанавливают блокировщики. Что делать, чтобы бизнес оставался заметным и не терял клиентов? Поменять стратегию и создать собственный бренд-медиа!

Что за бренд-медиа такое

-2

По смыслу слова уже можно понять, что это медийный продукт. Он создается от лица и за счет определенного бренда. Успешными примерами можно назвать мировые корпорации Red Bull, Coca-Cola и Pepsi. Российские компании тоже не отстают от зарубежных лидеров и создают свои бренд-медиа. Яркие тому примеры:

  • «Тинькофф-Журнал»;
  • SkyEng Magazine;
  • блог «Додо пиццы».

Всего за 7 месяцев бренд-медиа «Бизнес-секреты», ориентированное на предпринимателей, смогло вырасти в 100 раз. Успех более крупных компаний в разы больше.

-3

Основная задача бренд-медиа — продвижение интересов компании среди целевой аудитории – потенциальных клиентов, партнеров, сообществ.

Дополнительные задачи:

  • формирование имиджа и его поддержание на определенном уровне;
  • отображение экспертных мнений;
  • создание корпоративной культуры;
  • донесение до ЦА ценностей компании;
  • повышение показателей лояльности;
  • конвертация подписчиков в клиентов бренда.

Бизнес-блог или журнал не должен говорить о продукции, он необходим для рассказа об устройстве жизни в сферах, с которыми товар соприкасается. О том, как качество жизни клиента меняется с полученными от компании знаниями.

Что нужно для запуска бренд-медиа?

-4

У журнала должно быть оригинальное название, интересная ЦА бренда тематика, стиль публикаций, структура и, что наиболее важно — периодичность.

Для создания медийного продукта требуется выбрать из двух зол:

  • завести собственную редакцию из профессионалов копирайтинга, продвижения в сети, сео-оптимизации и дизайна;
  • воспользоваться услугами профильного агентства.

Для гарантированного развития бизнес-журнал должен находиться на подконтрольном бренду сайте, чтобы платформу его пребывания в один прекрасный день не заблокировал сами знаете кто. А вот в качестве площадок для посева информации и перелива читателей в блог бренда вполне годятся каналы и группы компании в соцсетях.

Хотите узнать, сколько стоит создание собственного бренд-медиа и как на нем можно сэкономить? Узнайте об этом в Hooglink Media, будете приятно удивлены. Покажем кучу кейсов, даем гарантию. Поверьте, позволить себе бюджетный, но эффективный бизнес-журнал может даже небольшая компания с очень ограниченным рекламным бюджетом.

Подписывайтесь на нашу телегу, где всё о том, как вести бренд-медиа незадорого.