В принципе, многие из вас смотрели трейлер – казалось, что это такой «Роман с камнем» на постмодернистских стероидах, продукт, снимающий все вопросы о своей вторичности фигой в кармане: и в каком-то смысле всё так и есть – но это касается лишь первой (и лучшей) части картины.
Потом начинается традиционный ромком с Сандрой Буллок (в розовом платье) и Ченнингом Татумом (уткнувшимся голой задницей в камеру) – в экзотических декорациях и с карикатурой на приключенческой жанр, но с акцентом на любовную линию, от которой в финале, увы, начинает сводить зубы.
Но есть в «Городе» моменты, которых всем нам так не хватало в американских идиотских комедиях.
Скажем, Брэд Питт и два эпизода, оформленные музыкальными темами из опенингов к «Острым козырькам» и первому сезону «Настоящего детектива» – фактически отдельный умопомрачительный мини-фильм с брутальным финалом. Или откровенно издевательская роль Дэниела Рэдклиффа в роли миллиардера, выкупившего, кажется, целый остров, чтобы отыскать корону, в лучшем случае инкрустированную драгоценностями. Или мудрёное ответвление с местным фермером и его козочками.
Именно за этим мы иногда шли в кинотеатры по пятницам на боевики Бэя, комедии с Сэндлером или ромкомы с Сандрой Буллок; от этих сеансов всегда оставался отчётливо холестериновый привкус – и именно его сейчас нам порой так не хватает.
Больше о кино - в Телеграм- канале t.me/cinemacritique