1,5K подписчиков

Знаешь, милый...

(из открытых источников)
(из открытых источников)

Пока ты спишь, я погашу светило,
На паузу поставлю птичий гомон
И в нарушении всех земных законов
Я просто буду рядом, милый.

Пока ты спишь, велю уняться ветру,
Грозу разбушевавшуюся выгнав,
Тебе я не оставлю выбор –
Ты будешь спать до нового рассвета.

Пока ты спишь, я буду сном кружиться –
До лёгкого на утро пробужденья.
Проснёшься – и уйду в забвенье,
Оставив тёплый шёпот на ресницах…

***

… и лишь под утро засыпая,
На простыне оставив силы,
Я тихо улыбаюсь маю,
Согретая тобою, милый.

… ещё минута – мир погаснет
Мелодией неразличимой….
Мой милый, знаешь, это счастье –
Проснуться вдруг твоей любимой.

***

Мне так нравится запах кофе…
Этим утром мы, словно дети,
Позабыли о катастрофе,
Что грозила вчера планете.

Без стыда, обнаженной ведьмой,
Я кружусь в аромате кофе.
Знаешь, милый, мы правда дети,
Позабывшие о катастрофе.

Дали право себе поверить,
Жить на выдохе – не на вдохе.
Ты по-прежнему хочешь измерить
Смысл счастья в утреннем кофе?

***

И день… Такой глупый, не нужный.
И ты этим днём простуженный.
И я этим днём болеющая
И снова в любовь не верящая.

И день… Такой длинный, долгий.
И ты в этом дне – без толку.
И я в этом дне случайная
И воющая от отчаяния.

И день… Ни звонка, ни строчки,
И только похмелье ночи.
И всё не в радость - постыло…
«Милый, услышь меня… милый»

***

Затихаю. Твоя ладонь –
На лице моем обескровленном.
Знаешь, милый, душе разорванной
Не страшна никакая боль.

Не гони. Я сама уйду –
Столько троп до сих пор не хожено.
Знаю, милый, что так положено –
Босиком по тонкому льду.

Глубоко, бороздами вдоль
Я тобою исполосована….....
......Ночь… и тёплая, зацелованная,
Робким счастьем твоя ладонь…