Права Ева не имела, но сложившаяся ситуация ей очень не нравилась.
Во-первых, можно было ожидать карательной акции в отношении Димы со стороны девочек Лоры, что, конечно, не осталось бы незамеченным полицией и её собственной конторой, да и сам Дима не заслуживал наказания.
Во-вторых, тревожило поведение Даши, у которой в глазах зажигались злые искорки, когда она говорила о незнакомке. Конечно, вряд ли она могла противостоять тренированному бойцу, но в схватку вступить вполне могла. Ева знала, что иногда такие овечки могут превратиться в волчиц. Далеко ходить не надо – такой была сама Ева, такой была Таня. Но волчицы бессильны против «волкодавов» Лоры.
Оставалось одно – договариваться с Лилей. Васюковы приглашали Еву в гости, и она решила воспользоваться приглашением.
Раздумья Евы нарушил мобильный телефон. Басистый голос был ей знаком и принадлежал лейтенанту Мише из полиции.
- Тут такое махалово было – две девки сцепились, еле разняли. Пока разнимали, двух наших покалечили. Да и потом пока вели, ещё досталось. Пришлось не только руки связывать, но и ноги.
- Так, а мне зачем звонишь?
- Так ты же интересовалась всякими необычными вещами. А так молотиться наши точно не могут.
- Они обе так дрались?
- Да нет, одна слабее, видимо, из наших. А вторая – зверь. Уж насколько я силён в этом, а с трудом её унял.
- Ладно, Миша, ты пока волну не поднимай! Сильно покалечили?
- Да нет, вроде очухались. Доктора уже отослали.
- Пусть особо не распространяются. Я скоро подъеду, - сказала Ева, думая о том, что теперь точно надо будет решать вопрос с Лилей. Эту вендетту надо прекращать.
Разговор получился непростой, но они слишком хорошо знали друг друга, чтобы не найти оптимального решения. Речь пошла об освобождении девушек, к тому же Ева пригрозила рассказать всё Лоре. Мирный договор был подписан.
В полиции все сотрудники, принимавшие участие в задержании девушек, были поставлены в известность, что имела место инсценировка в рамках спецоперации и распространяться о произошедшем инциденте нежелательно. Пострадавшим были принесены извинения.
- Какого чёрта ты сцепилась с этой девицей? – выговаривала Ева притихшей девушке на обратном пути, - она могла тебя прихлопнуть как муху. Хорошо – полиция вмешалась. Как это произошло?
- Я увидела её возле дома, где Дима живёт и с ней ещё одна была. Девушки зашли в бар, я тоже зашла и подслушала их разговор. Они говорили о какой-то акции, и там упоминался Дима. Нетрудно было догадаться, что ему грозит опасность. Наверное, я чем-то выдала свой интерес к их беседе, и эта девица посмотрела на меня и, видимо, узнала. Они быстро разошлись, но когда я вышла, меня уже ждали.
- Так что, их двое было?
- Нет, вторая только посмотрела на меня и ушла, а с этой возник разговор. Она пригрозила мне, я её послала, а остальное Вы знаете.
- Ладно, что было, то было. Если бы она хотела тебя убить, то мы с тобой уже вряд ли говорили бы. Теперь они тебя не тронут, конфликт решён на высшем уровне. Но, всё равно, тебе необходима тренировка в части единоборств. Будешь ходить вот по этому адресу, - Ева вручила Даше небольшой картонный прямоугольник.
- И всё-таки, о какой акции в отношении твоего Димы они говорили? Ты ведь слышала? – спросила напоследок Ева и, видя густо покрасневшее лицо девушки, заключила, - понятно, это у них стандартное наказание для мужчин.
Гл. 17. Дарья
2 минуты
26 прочтений
21 мая 2022