Найти в Дзене

Контент-маркетинг: исследование Яндекс Дзена. Важные факты

В период с февраля по март Яндекс Дзен совместно с IAB Russia (ассоциацией развития интерактивной рекламы) провели исследование на тему контент-маркетинга. В качестве респондентов выступили маркетологи крупного и среднего сегмента рынка, сотрудники агентств разного масштаба (от 100+ до менее 10 человек в штате), участники IAB Russia. В общей сложности было опрошено 287 человек. 5 важных выводов исследования Контент-маркетинг в тройке лидеров Респондентам был задан вопрос: “С какими типами продвижения вы работаете?”. Выяснилось, что контент-маркетинг занимает третье место по частоте использования (69%), уступая SMM (77%) и контекстной рекламе в поисковых системах (71%). Далее у респондентов узнали, какой из инструментов они считают наиболее эффективным? Выяснилось, что наиболее эффективно работает контекстная реклама (69%). Контент-маркетинг оказался на втором месте с долей в 55%. Что это значит? Что контент-маркетинг работает, и работает эффективно. А значит нужно обязательно использов

В период с февраля по март Яндекс Дзен совместно с IAB Russia (ассоциацией развития интерактивной рекламы) провели исследование на тему контент-маркетинга.

В качестве респондентов выступили маркетологи крупного и среднего сегмента рынка, сотрудники агентств разного масштаба (от 100+ до менее 10 человек в штате), участники IAB Russia. В общей сложности было опрошено 287 человек.

5 важных выводов исследования

Контент-маркетинг в тройке лидеров

Респондентам был задан вопрос: “С какими типами продвижения вы работаете?”. Выяснилось, что контент-маркетинг занимает третье место по частоте использования (69%), уступая SMM (77%) и контекстной рекламе в поисковых системах (71%).

Далее у респондентов узнали, какой из инструментов они считают наиболее эффективным? Выяснилось, что наиболее эффективно работает контекстная реклама (69%). Контент-маркетинг оказался на втором месте с долей в 55%.

Исследование Яндекс Дзен
Исследование Яндекс Дзен

Что это значит? Что контент-маркетинг работает, и работает эффективно. А значит нужно обязательно использовать его как инструмент продвижения в дополнение к основной стратегии.

Наиболее популярные форматы

Контент какого формата создают чаще всего? Текст рулит: в тройке лидеров оказались посты (77%) и лонгриды, текстовые публикации (72%).

Исследование Яндекс Дзен
Исследование Яндекс Дзен

Стоит сказать о том, что достаточно большой популярностью пользуются инструменты геймификации контента - квизы, тесты, опросы.

Меньшая доля пришлась на подкасты. Мы можем предположить, что эта контент-ниша еще не занята конкурентами и внедрять подкасты в свою стратегию.

Какой контент пользуется спросом?

Основываясь на данных этого исследования я могу с уверенностью сказать, что была права в своих рекомендациях. В пятерке лидеров - образовательный контент, кейсы и экспертный контент. Think about it!

Исследование Яндекс Дзен
Исследование Яндекс Дзен

Зачем компаниям контент-маркетинг?

На диаграмме синим отмечены данные агентств, а серым - данные компаний. Но, как мы можем наблюдать, существенных отличий между ответами респондентов не выявлено.

Контент-маркетинг позволяет решать множество задач: от позиционирования личного бренда до привлечения трафика.

Исследование Яндекс Дзен
Исследование Яндекс Дзен

А что с аналитикой?

Важно не только выстроить и воплощать в жизнь контент-стратегию, но и оценивать ее эффективность. Какие инструменты для аналитики контент-маркетинга используются?

Исследование Яндекс Дзен
Исследование Яндекс Дзен

Удивительно, что целых 8% полагаются на свои ощущения. Как вам такая аналитика?

Ссылка на исследование: https://zen.yandex.ru

#яндексдзен #исследования #контент-маркетинг #интернет-маркетинг #digital #аналитика #продажи #инфобизнес