В период с февраля по март Яндекс Дзен совместно с IAB Russia (ассоциацией развития интерактивной рекламы) провели исследование на тему контент-маркетинга. В качестве респондентов выступили маркетологи крупного и среднего сегмента рынка, сотрудники агентств разного масштаба (от 100+ до менее 10 человек в штате), участники IAB Russia. В общей сложности было опрошено 287 человек. 5 важных выводов исследования Контент-маркетинг в тройке лидеров Респондентам был задан вопрос: “С какими типами продвижения вы работаете?”. Выяснилось, что контент-маркетинг занимает третье место по частоте использования (69%), уступая SMM (77%) и контекстной рекламе в поисковых системах (71%). Далее у респондентов узнали, какой из инструментов они считают наиболее эффективным? Выяснилось, что наиболее эффективно работает контекстная реклама (69%). Контент-маркетинг оказался на втором месте с долей в 55%. Что это значит? Что контент-маркетинг работает, и работает эффективно. А значит нужно обязательно использов
Контент-маркетинг: исследование Яндекс Дзена. Важные факты
21 мая 202221 мая 2022
5
2 мин