Я с огромным удовольствием продолжу вас знакомить с творчеством блестящей британской журналистки - Люси Диккерсон. Люси - одна из первых карабахских беженок, в одночасье потерявшая всю семью, родину, но никогда не терявшая совесть. Её публицистика всегда честна, зла и объективна. Сегодня она пишет вновь о нашей культуре. Ну, а я и мой старинный друг и одновременно литературный импресарио Игорь Андреев, лишь комментируем "междусобойчиком" статью Люси, ибо зацепила...
Вот мы тут все заумно рассуждаем об анатомии предательства, о том, как люди, обласканные властью, которая усердно вылизывала их все эти тучные путинские годы процветания России, выделяя им многомиллионные гранты, давая им слово во всех возможных пабликах, приглашая их на регулярной основе в правительственные органы и даже в Кремль, теперь поливают Россию и Путина грязью, помоями, походя обнося последними словами и народ, и страну...Задаем вопросы в пространство - да как же так получилось, что предателей так много и отчего они стали предателями....
Их действительно много...Но они предателями не стали - они ими были. От рождения. Это их естественное состояние. Нельзя предать то, чего у тебя не было и нет, предать можно только то, что дорого и любо. У этих же выродков, вырусей разной этнической принадлежности, дорогим и лЮбым является только их личное благосостояние. Не Россия, не русский народ, не страна. Которая для них всегда была полупрезрительно-полунасмешливо-полубрезгливо "этой страной"....
Вот Шевчук опять свой старый поганый рот раскрыл...Народ возмутился. А чему вы, собственно, возмутились? Тому, что давно выживший из ума павиан, вообразивший себя рок-мессией России, что-то изрекает? Да он что угодно скажет, лишь бы о нем, давно заброшенном и забытом, просто хотя бы вспомнили. Из когорты тех, кто ради красного словца ну и далее по тексту....
Или вот Макаревич...или Галкинд...или Би-2, или кто там еще ползает по телу России, как и следует паразитам, сосущим кровь здорового организма...
Все это - люди без Родины, без флага, без чести и без совести. Типичный продукт смутного времени. Времени, когда в стране не было ни идеологии, ни даже объединяющей простой идеи...В такое время на свет появляются вот такие вот потребл..ди от культурКи, стряпающие суррогат и выдающие его за культуру модерна и постмодерна. Хотя даже к этим субкультурам то, что они творят, отнести просто невозможно - это какой-то местечковый, глубоко провинциальный, самодеятельный эрзац...
Серебренников теперь откровенничает на Каннском кинофестивале, сообщая, что он категорические не согласен со всем тем, что происходит в России и именно поэтому его обвинили в растрате и судили, и именно поэтому он покинул страну при первой же возможности...При этом это лгущее лицемерное ЧМО утвержадет, что за всю свою творческую жизнь оно, это ЧМО, не взяло у государства на свои "творческие проЭкты" ни копейки...(у журналиста, берущего интервью, даже ума не хватило спросить, а если ты ни копейки не брал, то в растрате чего тебя обвинили и осудили?)...Все ЧМО делало само, при помощи спонсоров...И главным спонсором ЧМО оказался не кто иной, как Рома Абрамович, на чьи деньги ЧМО и сняло грязный порнографический фильм о Чайковском и его жене. Вот кто заплатил за то, чтобы Чайковского, русского гения, вырусь Серебренников изобразил в виде жестокого, мерзкого извращенца...За что (за спонсорство) Серебренников Абрамовичу бесконечно благодарен. И просит снять с него все санкции, ибо Абрамович - "ключевая фигура в мирных переговорах с Украиной". Ясно вам?
Но даже этому мерзавцу Серебренникову надо отдать должное - он прекрасно понимает, чего "стОит" причем буквально, в монетарном выражении, его творчество - на вопрос корреспондента, готов ли он, Серебренников потратить вырученные от проката фильма "Жена Чайковского" деньги на украинских беженцев, "геЙний" ответил, что никаких денег он от проката не ожидает - не для этого снимался фильм, а токмо творчества как такового ради.
Вы меня спросите, почему я все время про культуру пишу, а потому и пишу - культура это основа нашего самосознания. Ее, культуру, надо беречь, сохранять, передавать из поколения в поколение как семейную ценность. Ее, культуру, надо оберегать от воздействия проходимцев и подонков, вроде Серебренникова и иже с ним. И для этого в государстве должна быть культурная ПОЛИТИКА, четко оговоренная, идеологизированная в лучшем смысле этого слова, бережно охраняющая культуру разумной, но жесткой цензурой. Цензурой нашей памяти, нашего тысячелетнего наследия, хорошего вкуса, высокой нравственности и любви к человеку. Чтобы на международные фестивали и дальше попадали шедевры, вроде Летят Журавли, Баллада о Солдате и Сорок Первый, а не вот это вот все унылое паскудное говнище.
Рассуждая вместе с читателями Люси о нынешней культуре, мы, безусловно, не могли не постебаться над нашим бедным "навкинмушем", который всеми фибрами души рвётся в светлые и трепетные кансские дали, к друзьям по разуму, но всеми своими клетками тела и волокнами надетых на тело дорогих пиджаков должен таращить глаза рядом с ВВП в Кремле. Жалко его. Гадит, как может. Старается интеллигентно. Получается плохо. Тут на День Победы вспомнил гениальных Смирнова и Окуджаву. Напомню, тот же "Белорусский вокзал" не спас от предательства ни Смирнова, ни Окуджаву. Смирнов и Окуджава в рамках жесткой цензуры создавали свои лучшие произведения, и про их гнилое нутро никто и знать не знал, и это было хорошо. И проблема в том, что СССР больше нет, и гнилое нутро Смирнова и Окуджавы сыграло в этом не последнюю роль. Я вам напомню ещё и Тарковского, который из светлой повести Стругацких сделал гуано, пардон, под названием "Сталкер". А главное, когда Тарковскому показалось, что там мало гуана, ему полностью готовый фильм дали переснять. Спросите Михалкова - он сказал, что на его памяти это единственный случай...
Так стоит ли удивляться, что режиссёр фильма "Белорусский вокзал" и тесть Чубайса, который активно поддерживал перестройку и развал СССР, стал в наше время был подписантом обращений "интеллихенции" против воссоединения Крыма, в поддержку змагаров в Минске и против спецоперации России на Украине? И что трепетная душа навкинмуша рвётся на британский флаг, ибо не может солидаризоваться с любимым другом официально????
Ну и вишенкой на торте, чтоб нафкинмушем вас не утомлять... Утомлю вас нашим министром культуры. Просто фоткой. Наслаждайтесь и делайте выводы... Кстати, про Серебрянникова надо бы подробнее поговорить, напомните, коли что! Обнимаю всех!