Происходящие события показали хрупкость материальных благ. Это заставило нас искать новые ценности во всем — от «насколько сильно мне нужны эти брюки?» до «зачем мне этот бизнес?»
Что происходит?
🔹 Происходит перестройка ценности у покупателя. Покупать «просто вещь» больше не интересно. Иногда, даже постыдно.
🔹 Старым бизнесам придется искать и добавлять новые смыслы, новую философию. Провести ребрендинг, чтобы остаться ценными и свежими.
🔹 Новые бизнесы будут создаваться уже подкрепленные более глубоким смыслом. Если это нижнее белье, то эко-ткани. Если это поводки для собак, то с донатами в приюты.
Вывод: сейчас особенно важно дать больше, чем просто продукт/ товар. Стоит задуматься, есть ли в вашем бизнесе философия, важность, социальная польза.
🔵 Подробнее о тренде про новые смыслы — в нашем "Гиде по трендам".