Предыдущий рассказ был датирован моим беззаботным возрастом с 4 до 12 лет. Отлетевшее и оголтелое творчество закончилось, когда я поступила в детскую художественную школу №7, На 13-ой Парковой улице) Так всегда бывает, когда хобби, например, становится рутинной работой.
Шары, кубы, конусы, цилиндры, эллипсы и оси) Спичечные коробки, перспектива и точки схода) Заливки и штриховки) Упражнения, упражнения, упражнения… В течении учебного года было классно! Тяжело было после первого класса художки, на даче, летом)))
Хорошо помню очень смешную историю. Мы снимали дачу в деревне Тишково. Это был первый, деревянный, возведенный на скорую руку, дом наших хозяев, которые на тот момент уже жили в каменном доме рядом. Окно, у которого стоял мой рабочий стол, выходило на прогулочную часть хозяйского курятника. Нашей хозяйкой была эффектная дама, Полина Санна, главный агроном местного колхоза) Кур у нее была ацкая тыщща!) На дворе изнывал конец мая и белые мощные бройлеры были нескладными салажатами, понуро сидевшими, неспешно прогуливающимися и много еще чего делавшими, между моим окном и штабелем серых досок. Я должна была делать наброски этих уродцев, с натуры, сразу после завтрака) А мои кореша и товарки, в этот момент, уже возмутительно тусили на палящем курортном солнце)
Конечно, как всегда, был скандал! Ор, оскорбления и беспардонное попирание моих прав, свобод и границ и конечно, вопиющая несправедливость! Конечно, меня было не сломить))) Нас растили на историях о пионерах героях, да и кровь во мне никогда не была похожа на водицу) Слезы капали на карандашных птенцов, никого не волновали мои беды, деваться было некуда. Ярость и несогласие были настолько велики, что я перевернула ватман, и начала писать что-то среднее между причитаниями и заклинанием)))) Там было что-то написано, карандашом, между каплями горючих слез, про обиду, про ненависть и бессилие, и немного проклятий)))))
Занятие это было приятней, чем анималистическая графика))) Вероятно, у меня был в этот момент слишком неожиданно сосредоточенный вид, и моя бабка тихо подкравшись ко мне со спины, выхватила лист из под моих рук и с гоготом понеслась показывать его домочадцам)))) Они читали это в слух и ржали, как одержимые))) Конечно, им было тяжело со мной, конечно напряжение звенело в воздухе! Было очень страшно, потому что было не понятно, что я выкину в следующий момент, какой козырь достану из рукава?)
Я это всё к чему?) Братья и сестры, мы пережили художки, музыкалки, танцы, спорт, языки и всё такое) Гнев и ярость – весьма благотворные инструменты в искусстве и не только! Да и что душой кривить!? Оплодотворение – вечный спутник насилия) Лично я в этом горниле стала креативной, меня не обламывают наказания, в том числе стыжением. Я не прячу свои записочки, а наоборот, открываю шлюзы огнища и оформляю это в искусство!)