Глава 1
Собравшись с мыслями, я первым делом позвонила на работу и предупредила своего заместителя и секретаря, что меня не будет минимум неделю. Узнав, что в нашей семье случилась беда, коллеги выразили свои соболезнования, а также сказали, что я могу не беспокоиться за дела компании - они прекрасно справятся сами. В этом я итак была уверена - команда у меня была хорошая и толковая, люди работали на результат и получали за это неплохую зарплату.
Родители так и не перезвонили, отчего я, мягко говоря, прибывала в полнейшем недоумении.
Так как на работу я сегодня не пошла, то решила поспать немного, и поехать после обеда. Дорога на машине до села занимала примерно семь - восемь часов, если не будет пробок. На дороге нужны были силы и внимательность, в таком разбитом сонном состоянии ехать за рулём было опасно.
Я поделала кое-какие мелкие бытовые дела и сложила сумку. Аппетита у меня не было, поэтому я выпила чай и легла поспать.
Несмотря на случившееся горе, и печальные мысли заполняющие мою голову, я всё же смогла уснуть. Проснулась, когда на часах было уже без пятнадцати два.
Я выпила кофе, съела пару бутербродов и сложила оставшиеся продукты в сумку, так как за неделю, а то и больше, они всё равно бы испортились.
У меня получилось две сумки. Можно было конечно взять по мелочи, но я не знала, сколько мне придётся пробыть в селе.
На улице стоял знойный июль. В этом году лето в Москве выдалось жарким. После прохладной квартиры я словно попала в разогретую духовку. Дома у меня почти постоянно работал кондиционер. Я не могла спать при шуме, поэтому закрывала окно.
Я жила в оживлённом районе недалеко от центра, и помимо метро, которое располагалось в ста метрах от дома, под моим окном была ещё и дорога. Кроме шума, непрекращающегося днём и ночью, приходилось дышать пылью и выхлопными газами. Так что окно приходилось закрывать, а кондиционер работал практически не переставая.
Я уложила вещи и села в машину. По дороге заправила машину и купила воды. Дорогу я знала хорошо, так как права получила ещё в девятнадцать лет и поначалу часто ездила к дедушке.
В середине пути я решила включить музыку, чтобы хоть как-то отвлечься от грустных мыслей. И тут по радио заиграла песня Максима Фадеева:
Ты — жив, и в сердце ты моём навсегда.
Ты всё равно жив, но так распорядилась судьба.
Ты всё равно жив, и Ангелы с тобою легко
Летят высоко, летят высоко, - звучала песня из динамиков.
И тут меня накрыло по полной. Горячие слезы текли из глаз, затуманивая сознание.
Наверно только сейчас, в эту секунду, я в полной мере начала осознавать то, что произошло. Я свернула на обочину и зарыдала навзрыд. Один мужчина остановился и увидев меня в таком состоянии опустил лобовое стекло:
- Девушка, с вами всё в порядке?
- Всё нормально, - выдавила я, вытирая слезы бумажным платком.
Мужчина пожал плечами и уехал. Я закрыла глаза и попыталась успокоиться. Когда меня отпустило, я выпила воды и продолжила свой путь.
Дедушка был мне дорог, так же как и бабушка. Они любили меня всем сердцем, я это чувствовала и любила их не меньше. Однажды я даже попросила оставить меня с ними жить, но мать накричала на меня, сказав, чтобы я оставила эту идею. Когда бабушка ушла из жизни, я очень переживала. А ещё, я очень винила себя, что последние годы не навещала дедушку. Мне не было оправдания...
Я приехала в двеннадцатом часу ночи. Меня будто выжали как лимон, я никогда ещё так не уставала в дороге, даже двадцати часовая поездка на юг не была для меня такой тяжёлой, как эта.
Я открыла калитку и зашла во двор. Недалеко от дома горел тусклый фонарь, позволяя различить дорогу. В соседнем доме зажёгся свет и на крыльцо вышла соседка Анна Петровна.
- Алинка, ты что ль? - крикнула она.
- Да, тёть Ань, я. Я разбудила вас наверно...
Она подошла и обняла меня. Тётя Аня была хорошей женщиной, доброй и гостеприимной. Ей было около семидесяти лет. По её лицу текли слезы, дедушка с бабушкой были для неё как родные...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...