Найти тему
КОМПАС-С

Маркировка товаров на маркетплейсах

Оглавление

Чтобы продавать свои товары на маркетплейсах, обязательным является маркировка товаров, требования к которой у каждой онлайн площадки свои.

Что такое маркировка?

Маркировка представляет собой штрихкод, размещенный на упаковке. Он необходим для идентификации товара. Такой код вы могли видеть и в обычном магазине.

Маркировка позволяет отследить путь товара, поэтому она просто необходима для онлайн магазинов с широкой географией отправки. В этом случае гораздо меньше шансов, что товар не дойдет до покупателя.

Ответственность за маркировку товара на маркетплейсах ложится на продавца.

Штрихкод уникален для каждого товара и генерируется в личном кабинете продавца на маркетплейсе.

-2

Как производится маркировка на маркетплейсах OZON и Wildberries.

Для маркировки на Wildberries используется штрихкод стандарта EAN-13, длина которого может достигать 13 цифр.

Этикетка для Wildberries
Этикетка для Wildberries

При работе на Wildberries необходимо соблюдать определенные правила:

  • Каждый товар снабжается индивидуальной маркировкой;
  • Если комплект неделимый, то его следует снабдить единым штрихкодом;
  • Размеры этикетки 58мм х 40мм или 58мм х 60мм;
  • Для одного товара должна использоваться одна бирка;
  • Заводские коробки не должны содержать стороннюю маркировку;
  • В случае, если у товара есть вариации цвета, рисунка или размеров, каждому должен присваиваться отдельный штрихкод;
  • Продажа возможна после подачи заявки в личном кабинете, там же можно увидеть товары, прошедшие модерацию.

Озон выдвигает следующие требования маркировки:

  • Маркировка должна быть наклеена на упаковку в месте, которое позволяет наклеить ее ровно и обеспечить свободный доступ к информации на этикетке;
  • Этикетка не должна портить товарный вид, быть хорошо приклеенной;
  • Наклейка должна быть распечатана с помощью термопринтера;
  • Размер этикеток 75мм х 120 мм
  • Поверх штрихкода не должно быть упаковочной пленки или скотча;
  • Штрихкод должен быть четким и хорошо считываться;
  • Указанный размер товара и упаковки не должны различаться;
  • При необходимости, в примечаниях следует указывать данные ценный/хрупкий груз.
-4

Чтобы работа на маркетплейсе была слаженной и четкой необходимо, в первую очередь, изучить правила площадки, на которой вы хотите продавать, а также требования к работе, оформлению, маркировке и возвратам. Тогда на исправление ошибок будет уходить минимум времени.

Изучайте правила, а с оборудованием для маркетплейсов Компас-С всегда поможет!