Найти тему

Затвориник и шестипалый: воспоминания о школе.

— Что ж, не нравится? — спросил сбоку чей-то голос.
— Нет, не нравится, — ответил Затворник.
— А что конкретно не нравится?
— Да все.
— Понятно. И где, по-вашему, лучше?
— В том-то и трагедия, что нигде! В том-то и дело! — страдальчески выкрикнул Затворник. — Было бы где лучше, неужели б я с вами тут о жизни беседовал?

Это произведение с которого началось мое знакомство с Пелевиным. Здесь я не могу написать своих мыслей, потому как читала его в довольно юном возрасте. И сейчас я та уже существую только в своей памяти.

Но расскажу, что меня впечатлило тогда в этой повести. Во-первых социальная структура с кормушкой - это просто огонь! Если такие произведения будут в школьной программе разбираться, то наше общество имеет все шансы стать осознаннее. Затем стремление и даже наличие четкого плана к свободе. Хотя это скорее не план, а направление идеи.

Также понравилось нахождение единомышленника. Вот представь, живешь ты в маленьком поселке и в школе все одногодки, как под копирку. А ты выбиваешься, вроде "белая ворона"! Но когда заканчиваешь школу и уезжаешь продолжать учиться в город, то находишь таких же "белых ворон" и тебя принимают в стаю. Я не жила в детстве в маленьком поселке, но я нашла свою стаю тогда, когда она была мне нужна. Вот если бы я не была "белой вороной", то есть большая вероятность, что упустила бы много интересного в своей жизни.

-2

Так что нет лучше нигде, кроме как там где ты сейчас есть! Никакие другие варианты тебе не подойдут. Подумай над этим...