Вспомнился мне тут случай с прошлой работы.
Больница, которая помимо стационарного лечения вела прием амбулаторных пациентов. Я работала в регистратуре, то есть моей обязанностью были прием оплаты за прием, за госпитализацию, выдача амбулаторных карт и прочее.
Итак подходит пациент и хочет оплатить, скажем, прием невролога. Я набираю ФИО в программе и вижу запись. Карта закрыта в связи со смертью пациента. А он как бы стоит напротив, смотрит на меня очень живенько и ждет свою карту. И делать-то что? Ну звоню админам. И ведь не скажешь "у меня тут пациент, значащийся мертвым". Поэтому деликатно просишь подключиться к твоему компьютеру и объясняешь что не можешь почему-то выбить этому человеку прием. Админ берет минутку и вскоре перезванивает.
-Воскресил. Проводи.
После двух или трех таких случаев выяснили что дело в том что медсестры в отделении неправильно ставят причины выбытия пациента при выписке. Как-то там это не очень понятно было прописано, в общем они их выбывали окончательно.