Найти тему
Типография

Как сделать дизайн рекламного плаката самому?

Оглавление

Заказать плакат у дизайнера или сделать самостоятельно? Этот вопрос возникает у многих из тех, кто собирается что-либо рекламировать. Сейчас рекламные баннеры постепенно превращаются в произведения искусства, так как всем хочется выделиться. Этот инструмент помогает обратить внимание на ваш бизнес и привлечь новых клиентов примерно так же эффективно, как реклама в интернете. Если вы тоже хотите заявить о себе и вам нужно распечатать плакат в Москве - обращайтесь к нам, https://tpsprint.ru/printing_products/sheet_printing/posters/. Типография Мы рядом - это отличный вариант, так как у нас всегда демократичные цены и высокое качество печати.

Да, плакаты сейчас - что картины в средневековье. Однако, наша рубрика "Сам себе дизайнер" нацелена на тех, кто только начинает разбираться в этом нелёгком деле. По этому сегодня мы сделаем простой, но эффектный вариант плаката.

1. Схема

На самом деле, есть много вариантов расположения элементов в макете. Они подбираются исходя из того, что вы хотите донести. Но есть одна схема, которая уже долгое время показывает высокую эффективность в продажах. Вот она:

-2

Что это такое, спросите вы? Это - позиции на вашем плакате, которые будут рассматриваться клиентом. Чем темнее цвет - тем раньше человек обратит внимание на участок.

Схема взята с ютуб-канала Онлайн школа Granich, ссылку на подробный видеоурок вы можете посмотреть здесь. Данная статья является адаптацией урока с некоторыми авторскими дополнениями.

И так, на какие составляющие разложен данный плакат?

1. Самый тёмный прямоугольник - это ваш слоган. То, что должно зацепить клиента.

2. Более светлый овал - предмет, расположенный на плакате. Человек, еда, что угодно.

3. Серый прямоугольник - это подтекст. Что-то что вы хотите донести дополнительно. Раскрытие слогана, более подробное рекламное предложение.

4. Самый светлый прямоугольник - самый неважный текст. Чаще всего им является стандартизированная информация о рекламодателе, его адрес, офис, условия предложения.

Теперь, когда с основными позициями разобрались, приступаем к делу.

2. Создание проекта и наполнение его материалами

Как создавать проект вы знаете из прошлых уроков. Мы будем использовать формат А1 - популярный формат для плакатов, размер которого - 594х841 мм. Не забываем про вылеты для печати, они у нас по 3 мм. Расставляем ограничивающие направляющие, и у нас получается наша любимая картинка:

-3

Полезный факт: чем больше изображение - тем меньше DPI можно ставить. Если для грамоты А4 нужно 300 dpi, то для плаката подойдёт и 120, и даже 72.

Далее вставляем в проект изображение. Помним, что у нас должна быть главная фигура. В нашем случае это будет человек. Вы можете вырезать его и сделать градиентный или любой другой фон, а можете использовать цельное фото. Мы выбрали второй вариант.

-4

3. Наполняем изображение текстом

Для начала, выберите подходящий шрифт для заголовка. Здесь всё зависит от вашей идеи. Кому-то подойдёт тонкое начертание, кому-то толстое. Мы выбрали шрифт Archip. При помощи инструмента "текст" введите ваш заголовок и масштабируйте его так, как вас нужно.

-5

Как вы видите, текст немного заходит на персонажа. Можно оставить и так. А можно его слегка убрать. Для этого в правом нижнем углу найдите полоску с инструментами и выберите "Добавить слой-маску". Затем при помощи чёрной кисти с нулевой или небольшой жесткостью на этом слое закрасьте ваш текст. Если ошиблись - просто смените цвет кисти на белый и проведите по участку, который необходимо вернуть. У нас получилось вот так:

-6

Теперь добавим более мелкий текст. Можете выбрать другой шрифт. Разнообразие в начертаниях букв активизирует мозг читателя на подсознательном уровне. Только не перестарайтесь. Мы использовали шрифт Montserrat. Также мы выставили дополнительную направляющую, которая помогает расположить текст на одной вертикали.

-7

И теперь добавим самый мелкий текст. Там должно быть наименование организации и прочая информация. Но, так как у нас её нет, мы напишем что-то другое.

-8

3. Постобработка

Здесь можно наложить эффекты, поправить яркость, контрастность и цвета, если у вас цветное изображение. У нас всё в чёрно-белом, так что мы пропустим этот момент.

Маленький совет: не забывайте переводить ваше изображение в цветовой профиль CMYK. Он используется при печати полиграфии, и цвета в нём могут отличаться от тех, что показывает стандартно установленный RGB.

4. Результат

-9

Как видите, следуя схеме и простым правилам, можно создать красивый плакат. Придумайте свой, а мы его напечатаем!