Найти тему
АSSА Fred As-Betanti

На одной из плиток, изобразил лик Иисуса с заповедями.

На одной из плиток, изобразил лик Иисуса с заповедями.

Я не Христианин, вернее не приверженец культов и ритуалов Христианства- так как я приверженец традиционной "Аssa"- дин дух.- религиозной культуры, но я Христианин в душе- в том плане, что мне не чужды заповеди духовной нравственности, у нас это называется Уаздан("Ас дан("Иисус дин") дзийнада, или Агъдау, синоним один- Воин Света☝️🔥 

Я могу зайти и в церковь и в мечеть и в любой другой храм, я не предвзят к религиям, а разделение и не понемание друг- друга- политка! 

Это не моё- читать писание и повторять одно и тоже- заповеди и тд. и тп., но эти заповеди и другие, у меня всегда в душе и уме- просто потому, что я понимаю- что в жизни плохо и что хорошо- то, что не стоит делать и совершать, и то, что принесет благо, различаю где ЭГО и где высшее Я, и понимаю- по карме, что если совершу ошибку, то хуже будет мне, но с другой стороны, ошибки нужны, чтобы учиться- главное, чтобы стать лучше, на то и жизнь верующего. Нужно это всегда понимать. Дух.- религиозная культура формирует психику мышление человека. Но как показывает историческая и сегодняшняя мировая политическая практика- в борьбе за ресурсы земли и тд. и тп. религии используют как инструмент, технологию и поэтому автоматически происходит разделение и борьбы друг против друга- одной конфессии с другой- и религии становятся жертвой политики, но с другой стороны- кто сказал, что тут должен быть рай- если земля считается грешной? Вот поэтому, думаю, все так, как и должно быть, просто религии нужны для того, чтобы каждый из нас, через нее нашел свой путь и правильную дорогу! А там не важно- кому что помогает и поможет- какой культ и тд. и тп., главное- понимание.

Одна из идей проекта "Аланское наследие"- в центре города традиционный музей- храм, с объединением всех религии- на каждой плитке изобразить все символы религии, цитаты и тд. Ну и конечно передать все наши дух.- религиозные знания и символы- нашей традиционной культуры.

-2