Представьте себе большую паутину, в которую паучок ловит мух. Чем больше в ней дырок, чем менее крепко она сплетена, тем больше мух пролетит сквозь нее, и несчастный паук останется с дыркой от бублика. В таргетинге ситуация схожа: мы плетем паутину
из настроек рекламного кабинета, в которую ловим клиентов.
Дырки в паутине — это ошибки в настройке таргета. Через них деньги на рекламу улетают как
птицы в теплые края.
Итак, что это за ошибки:
⃣ Отсутствие сегментации. Понимания целевой аудитории, которая будет готова купить.
⃣Непонимание своего уникального торгового предложения. Только если вы будете знать, почему люди должны выбрать именно вас, вы сможете найти правильный подход и донести до них основной рекламный посыл. Это одна из самых популярных ошибок. Потому что большинство отвечает однотипным пониманием своего уникального предложения.
⃣Отсутствие анализа конкурентов, копирование чужих рекламных подходов. Не стоит все подряд копировать. Важно понимать, как от них отстроиться.
⃣Добавление слишком большого количества интересов. Все интересы собираем вместе. Пихаем все сразу в тест и ждём результатов незамедлительно!
⃣Отсутствие тестирования рекламных подходов. Ведь результат навсегда можно получить сразу. Приходится делать несколько вариантов тестирования рекламных кампаний.
⃣Неправильно выбираются цели рекламы
⃣Не используется ретаргетинг
А ведь вы можете их и не совершать! Всего-то необходимо записаться ко мне на консультацию.
Где мы подробно разберём секреты удачного таргета для именно вас.
Для записи отмечайтесь в комментариях или пишите в сообщения