Настало 9 сентября 2017 года.
День начался как обычно, завтрак, обход врачей, прогулка, обед. Во второй половине дня ко мне пришла мама с Ярославой. Мы хорошо погуляли и часа в 4 я уже была в палате.
Прилегла отдохнуть и тут я понимаю, что у меня начинаются схватки. Давно забытые ощущения. Я лежу, жду когда закончится схватка, чтобы потом идти к врачу. А со мной в палате лежали девушки, которые рожали первый раз. Они так за меня волновались и переживали. Это было так мило. Они хотели позвать для меня врача, но я их остановила, схватки были не сильные и не частые. Встала с кровати и тихонечко пошла в смотровой кабинет, врач была там. Она меня посмотрела, сказала, что раскрытие уже 2 пальца и отправила меня на процедуры, которые делают перед родами. Спасибо медсёстрам за заботу и внимание, за терпение и доброту, потому что, когда я рожала в первый раз, медсестры все время ворчали.
Потом я пошла в палату собирать вещи. Я была так рада, что наконец-то я тоже пошла рожать. Я столько раз видела, как собираются девочки из моей палаты, а сама разволновалась, как в первый раз, не знала за что взяться. Спасибо, санитарка помогла все сделать. Так же она помогала отнести вещи, и ещё там была тележка, как в супермаркете, так что тяжести нести не пришлось. Меня она передала врачам в операционную, а мои вещи повезла в послеродовое отделение.
Перед операцией мне поставили несколько уколов в вену, это были антибиотики, врачи перестраховываются так. Но медсестра не попала в вену, и у меня была огромная шишка на руке. Я ей об этом сказала, но она сказала, что и так сойдёт, я, конечно, обалдела от такого ответа, но мне было уже не до этого.
Пока я собирала вещи, мне позвонил муж, как чувствовал, и решил сообща придумать имя для дочери, потому что для сына мы имя уже придумали , а вот для доченьки все никак не могли. Но я сказала, что я уже рожать пошла, он спросил, уже? Я говорю в смысле уже? Я тут месяц торчу, наконец-то процесс пошел. А он в этот день был на суточном дежурстве.
Привели меня в операционную с огромной шишкой на руке. Операционная медсестра как увидела это безобразие, отругала медсестру из дородового отделения. Поставили мне спинальную анастезию. И ниже ребер я ничего не чувствовала.
Когда мне делали кесарево в первый раз, это была экстренная операция, со мной это было в первый раз, я не знала, что это такое. Сейчас же мне было очень страшно, потому что предыдущий опыт был не очень хороший. Я пела песни на операционном столе.
Спинальная анастезия гораздо лучше, чем эпидуральная. Ты в ясном сознании, и отходишь легче. Я когда лежала, разговаривала с врачами, говорила, что мне страшно. Они мне отвечали раньше бояться надо было, а теперь терпи. Я говорила, что у меня там два ребенка, они говорили, что знают. Я так волновалась!
Первую достали девочку, дали мне ее поцеловать и унесли. Второго достали мальчика, тоже дали поцеловать и тоже унесли. Мне было важно только одно: чтобы они были здоровы и дышали сами. Остальное было не важно. Но, слава богу, обошлось без осложнений. Меня зашили и повезли в реанимацию, под контроль врачей.
Я родила в 18:06 и в 18:07.
Переложили меня на кровать, на руку прицепили манжет и каждый час он автоматически сжимался, проверял давление. Медсестры сказали, что нужно постоянно поворачиваться с боку на бок. Это был адский труд! Я не чувствовала ног. Я пыталась поднять их руками, но ноги были очень тяжёлые.
Я по несколько минут поворачивалась на один бок, потом несколько минут на другой бок. Один раз мне поставили обезболивающий укол, хотя у меня ничего не болело. Но, сказали, так надо.
Как только меня перевели в реанимацию, я позвонила мужу, обрадовала его. Он, бедный, весь день на работе переживал, места от волнения себе не находил, все ждал моего звонка.
Я его успокоила, что все хорошо, оба малыша здоровы. Мы поговорили и я решила поспать, но не тут то было. Позвонила моя мама, спросить что я делаю и как мои дела.
Я говорю, лежу в реанимации, родила. Она опешила, как родила, сегодня же только гулять ходили. Ну вот так получилось, говорю.
Потом позвонили свекровь со свекром, тоже поздравили. Потом моя сестра позвонила, потом сестра мужа.
Мне кажется я достала всех медсестёр. Их пост был напротив моей палаты, двери открыты, а я пол вечера говорила много раз одно и тоже.
Но, наконец, звонки прекратились и я смогла уснуть.
На следующее утро мне принесли завтрак: омлет, это был самый вкусный омлет в моей жизни, я так сильно хотела кушать. А во второй тарелке была вода с крупой, оказывается, это был суп. Съесть я это не смогла. После завтрака меня перевели в послеродовое отделение. Дети же лежали в палате интенсивной терапии. Я с трудом могла ходить, еле переворачивалась с боку на бок. По стеночке ходила в туалет.
Но каждый раз спрашивала медсестёр о своих детях. Меня успокаивали, говорили, что все хорошо, но душа рвалась к ним.
А что было дальше читайте в следующих статьях.
Всем добра!
Спасибо, что читаете мои статьи, что остаётесь со мной!
Подписывайтесь на мой канал, для меня это очень важно!
#кесарево сечение #королевская двойня