Здравствуйте авто любители! Думаю не для кого уже не секрет что легендарный "Москвич" снова входит в строй.
Это конечно не будет то старое советское, нам обещали электотягу, такси,каршеринг, но пока все это окутано завесой тайн, а я предлагаю вам вспомнить старые марки и показать их внукам!
Сейчас мы с вами рассмотрим Три таких машин.
"ОКА"
Стоить сказать что "Ока" была очень-очень хорошая и компактная малолитражка , "АвтоВАЗ" даже планировал сделать второе поколение этой красотки,а за время производства в 1990-х таких машинок было продано больше 700 тыс экземпляров.
Эх, а сколько бы это красавица могла заменить, экономически шустрая машина была бы полезна в доставки продуктов, заменила бы "ведра Матизы", на рынки каршеринга такая вариация смотрится тоже очень привлекательной за свои четыре места.
"Волга"
Задумка Авто "люкс класса" в нашей стране уже давным давно закончилось, произошло все ещё когда Горьковский автозавод, который пытался делать и конструировать что-то, забросил эту идею, но оставил нам такую красавицу.
Можно было бы лицензировать зарубежную модель, тем более что опыт превращения Chrysler Sebring в Volga Siber у нижегородского концерна имеется.
"Комби"
Ижевский автозавод строился для выпуска «Москвичей», хотя и собственное конструкторское бюро там было — причем мощное и прогрессивное. Большинство задумок инженеров на конвейер и не попало (иначе первый в СССР переднеприводный хэтчбек появился бы на несколько лет раньше ВАЗ-2108), но «ИЖ-Комби» путевку в жизнь все-таки получил.
Согласитесь, он был крут! Стильный, необычный и практичный кузов лифтбек преобразил стандартный «Москвич-412» и придал ему новый смысл. А что если повторить трюк сегодня? Исходя из тех же принципов эстетики и универсальности, современный «Комби» должен быть чем-то вроде купеобразного кроссовера, подготовленного к российским условиям и имеющего много общего с серийными «Москвичами»... Так, кто сказал «Renault Arkana»?