Тягач и тепловоз. Что может связывать эти два на первый взгляд разных слова? Оказывается, в России был создан гибрид этих двух монстров, который в народе называли «Машка».
Получился странный и огромный автомобиль, который легко бы стал главным героем любого фантастического фильма. Фотографий в сети такого агрегата много, как и споров о подлинности этих фото. Многие считают, что это обыкновенный Фотошоп. Версий создания такой машины много. Правда в том, что в начале 2000-х военные остро нуждались в универсальных тягачах.
За основу взяли МАЗ-547А (шестиосный вариант), хотя во втором варианте это был МАЗ-7919. На его базу поставили корпус тепловоза М-621727. Конечно, пришлось модернизировать шасси. Изначально, непонятно почему именно тепловоз? Но инженерный состав воплотил идею с максимальными усилиями. Хотя и тут инженеры дали рациональное объяснение. Такого силового агрегата, который был необходим, в советском автомобилестроении не существовало. Именно МГТУ «Баумана» и НИИ 21 взялись за реализацию столь амбициозного творения. А мотор в 2000 лошадей именно то, что было необходимо.
Но как управлять такой махиной? Только гидравлический привод. После сборки модели и всех тестов, машина должна была самостоятельно добраться до полигона. Но при движении гидравлика просто отказала, поэтому до испытательного полигона он доехал только с помощью военного тягача. В итоге все попытки реанимировать рулевое управление оказались тщетны.
До сегодняшнего дня машина медленно гниет в Бронницах Московской области. Лучшей благодарностью автору станет подписка и хороший комментарий.