Если все-таки решили упростить себе жизнь и заказали транцевые колеса сразу вместе с лодкой, то мы все сделаем сами. Позаботимся об их правильной установке и дальнейшей удобной эксплуатации. В версии колес от @raketa_boats продумали каждую деталь:
-не нужно по локоть залезать в воду, чтобы поднять или опустить колеса;
-в одно движение устанавливается оптимальное положение, в котором колеса не мешают ходу мотора;
-никаких гаек и болтов, конструкция крепления и переключения положений элементарно проста и точно не потеряется;
-даже чехольчики для кронштейнов добавили, чтобы вы были спокойны за лодку при сворачивании.
Если же планируете устанавливать колеса самостоятельно, то тут сложней. Причем не имеет значения, какие поставите: наши или нет. Важно учесть пару нюансов. Во-первых, правильно закрепить площадки для колес, соблюдая соосность, учитывая длину "ноги" колес и, обязательно, уделяя внимание насверловкам, чтобы не сделать сколы на ламинате транца, ведь в них потом может попадать влага.
Во-вторых, для НДНД требуются колеса со специфическим изгибом и повышенной длины, так как, в отличии от пайолок, толщина надувного дна не позволит поставить короткие колеса. Соответственно, транцевые колеса будут на достаточно длинной ноге, которая в поднятом положении может мешать поворотам мотора, особенно "большеголовых" версий.
Мы эту проблему устранили путем добавления еще одного положения колес – под 45 градусов. И вам советуем выбирать такую конструкцию. В противном случае, возможно, мотор не сможет свободно поворачиваться в своем рабочем диапазоне. Это не всегда может быть критично, но все же неприятно. Особенно, когда знаешь, что может быть иначе.
А как вы транспортируете лодку по берегу? Используете колеса или только планируете их поставить?
Источник: https://instagram.com/raketa_boats?utm_medium=copy_link *
*Признан экстремистской организацией на территории РФ