🔸Наиболее распространённая – приходить к мастеру с немытыми волосами.
Между тем, стилисту важно составить впечатление о вашей причёске в том виде, в котором вы её сами привыкли видеть.
Неважно, с какой частотой вы подставляете голову под душ – ежедневно, через день или два. Просто не доводите волосы до состояния грязных сосулек.
🔸Являться к парикмахеру в рубашке с высоким воротником, водолазке или балахоне.
Такая одежда и аксессуары мешают волосам ниспадать на шею и плечи естественно, что мешает мастеру.
🔸Часто клиенты полагаются на память стилиста и говорят ему вещи типа: «А сделайте мне, как в прошлый раз».
Не стесняйтесь снова рассказать парикмахеру о своих предпочтениях.
🔸Мастера жалуются и на то, что клиенты не могут расслабиться во время мытья головы.
И это тоже считается ошибкой.
🔸Выключайте телефон!
Когда клиент постоянно отвлекается на звонки и смски, вероятность того, что он получит не самую удачную причёску, серьёзно возрастает.
«Лучшее, что вы можете сделать в кресле парикмахера, - это сесть прямо и не размахивать ни руками, ни ногами», - советуют специалисты.
🔸Довольно популярная ошибка – не следовать советам мастера.
А ведь его рекомендации могут позволить вам сохранить, в частности, свежеокрашенные волосы в наиболее привлекательном виде как можно дольше.
🔸«Сам себе парикмахер».
Специалисты настоятельно советуют, буквально умоляют, не пытаться самостоятельно подравнивать причёску, выстригать выбившиеся из неё пряди и совершать иные безумства.
Это – прямой путь к крушению продуманного образа.
🔸Последняя ошибка – нерегулярные визиты в салон красоты.
Короткие стрижки требуют посещения парикмахерской каждые 4-6 недель, длинные волосы – 6-8 недель.