Найти в Дзене

Известный журнал Good Housekeeping составил рейтинг самых частых ошибок посетителей парикмахерских.

Оглавление

🔸Наиболее распространённая – приходить к мастеру с немытыми волосами. 

Между тем, стилисту важно составить впечатление о вашей причёске в том виде, в котором вы её сами привыкли видеть. 
Неважно, с какой частотой вы подставляете голову под душ – ежедневно, через день или два. Просто не доводите волосы до состояния грязных сосулек.

🔸Являться к парикмахеру в рубашке с высоким воротником, водолазке или балахоне

Такая одежда и аксессуары мешают волосам ниспадать на шею и плечи естественно, что мешает мастеру.

🔸Часто клиенты полагаются на память стилиста и говорят ему вещи типа: «А сделайте мне, как в прошлый раз».

Не стесняйтесь снова рассказать парикмахеру о своих предпочтениях.

🔸Мастера жалуются и на то, что клиенты не могут расслабиться во время мытья головы

И это тоже считается ошибкой.

🔸Выключайте телефон!

Когда клиент постоянно отвлекается на звонки и смски, вероятность того, что он получит не самую удачную причёску, серьёзно возрастает. 
«Лучшее, что вы можете сделать в кресле парикмахера, - это сесть прямо и не размахивать ни руками, ни ногами», - советуют специалисты.

🔸Довольно популярная ошибка – не следовать советам мастера

А ведь его рекомендации могут позволить вам сохранить, в частности, свежеокрашенные волосы в наиболее привлекательном виде как можно дольше.

🔸«Сам себе парикмахер»

Специалисты настоятельно советуют, буквально умоляют, не пытаться самостоятельно подравнивать причёску, выстригать выбившиеся из неё пряди и совершать иные безумства. 
Это – прямой путь к крушению продуманного образа.

🔸Последняя ошибка – нерегулярные визиты в салон красоты

Короткие стрижки требуют посещения парикмахерской каждые 4-6 недель, длинные волосы – 6-8 недель.