Найти в Дзене
Записки артистки балета

Про Тапка

Не удивляйтесь. Тапок - это имя нарицательное. С недавних пор в околобалетных кругах, и как я недавно узнала, в театре тоже, так называют худрука (от слова худо) балета Большого театра. Тапком, в смысле. Вообще непонятно, как этот недотанцор может руководить лучшей балетной труппой, когда сам всегда еле на ногах стоял. Стоит только посмотреть на записи с его исполнением. Ни прыжков, ни вращений. Где высокие полупальцы, где руки, голова, корпус??? Тут вспоминается анекдот про Вовочку. Точнее всего одна фраза из одного из анекдотов. "И вот эти люди запрещают мне ...." далее по тексту. И вот этот самый недо... позволяет себе орать на Народную артистку Людмилу Ивановну Семеняку. При чем публично, при всех. Хотя это неудивительно. Что можно ждать, от хама, не предлагающего присесть женщине, которой уже за 80. Речь в данном случае о Народной артистке Адырхаевой С.Д., которая вынуждена была стоять, пока он развалившись в кресле выговаривал ей. Но вернемся к танцам. Просто для сравнения

Не удивляйтесь. Тапок - это имя нарицательное.

С недавних пор в околобалетных кругах, и как я недавно узнала, в театре тоже, так называют худрука (от слова худо) балета Большого театра. Тапком, в смысле.

Вообще непонятно, как этот недотанцор может руководить лучшей балетной труппой, когда сам всегда еле на ногах стоял. Стоит только посмотреть на записи с его исполнением. Ни прыжков, ни вращений. Где высокие полупальцы, где руки, голова, корпус???

Тут вспоминается анекдот про Вовочку. Точнее всего одна фраза из одного из анекдотов. "И вот эти люди запрещают мне ...." далее по тексту.

И вот этот самый недо... позволяет себе орать на Народную артистку Людмилу Ивановну Семеняку. При чем публично, при всех.

Хотя это неудивительно. Что можно ждать, от хама, не предлагающего присесть женщине, которой уже за 80. Речь в данном случае о Народной артистке Адырхаевой С.Д., которая вынуждена была стоять, пока он развалившись в кресле выговаривал ей.

Но вернемся к танцам. Просто для сравнения. Как это должно быть. Да, не все идеально, но не так позорно, как у Тапка.

Предвижу вопрос... Почему тапок? Ответ в следующем видео.

Вот объясните КАК, как можно выйти на сцену и потерять тапок. Да, да, именно тапок. Балетные туфли , ну или балетки, артисты не теряют. Они их пришивают, или хотя бы канифолят пятку, чтобы та не слетала. А потерять можно только тапок.

-2

А какие танцы!!! Достойные того, чтобы представлять великий русский балет на зарубежных сценах. В общем, Тапок он и есть тапок.

Кстати, партнер он тоже хреновый. Об этом неоднократно в различных интервью говорила его партнерша и жена Ольга Ченчикова, а он это в других интервью подтверждал. 

Последнее время все чаще читаю и слышу негативные отзывы о спектаклях Большого. Собственно, вполне закономерно.

Тут как нельзя лучше подойдут собственные слова Тапка, которые он произнёс когда орал на педагога. Что педагог дерьмо и артисты такие же. Так вот...

Какой руководитель - такой и балет.

-3

P.S.И еще небольшой штрих к портрету Тапка.

Последнее время этот недотанцор позволяет себе еще и руки распускать. То есть мало того, что он унижает, оскорбляет артистов, он ещё и позволяет себе хватать их за лицо (подбородок). Записи есть, только вот ни в суд, ни в прокуратуру никто обращаться не будет. Все боятся. В первую очередь быть снятыми со всего репертуара или совсем быть уволенными из театра.

Но если этого не сделать, то все так и будет продолжаться.