Какие только поразительные артефакты не оставила нам эпоха 1970-х! Австрийская диско-группа Ganymed активничала в конце десятилетия под эгидой лейбла Bellaphon Records и успела навести шороху. Прежде чем ухнуть в небытие. Уникальный формат: участники группы носили диковатые носато-зубастые маски из резины, чем-то напоминающие Альфа. Только страшнее.
Для начала послушаем «Robot Love» — фантастически тяжеловесный диско-боевик, в котором Эдмунд и Дорис Червенка (известные как Крунк и Пульсария соответственно) настойчиво провозглашают, что «любовь роботов покорила мир». Начинаешь надеяться, что наши металлические повелители и впрямь взяли бразды правления в свои руки! Пора бы!
Но в арсенале могучих Ganymed были и диско-фанк, и арт-рок, и плотный пульс в стиле Cerrone с эксцентричными пассажами от клавишника Рудольфа Милле (известного как Вендд):
Могли ребята жахнуть и рок! Вернее, космический панк, в котором словно Uriah Heep встречаются с Thin Lizzy на борту летающей тарелки. Это совершенно безумие! Эдмунд притворяется инопланетным пауком, который хочет «высосать всё из твоего тела» своими «щупальцами». У пауков вообще есть щупальца?
Вся эта стилистическая неразбериха была профинансирована единственным хитом группы «It Takes Me Higher», который летом 1979 года боролся с The Bee Gees и Донной Саммер. Песня занимала 5-е место в австрийских чартах в течение четырёх недель и достигла 23-го места в Германии. К сожалению, дальше не продвинулась.
Это было последнее, что большинство людей когда-либо слышали от Ganymed. Хотя до распада в 1983 году группа выпустила ещё два альбома, Эдмунд продолжал активно работать в жанре итало-диско, а их последним басистом был Фалько. Как и роботы из их песни, Ganymed лишь угрожали захватить мир. Но не сказать, чтобы мир им сдался!
#музыка #песни #хиты #диско #история