Именно анализ конкурентов в нише клиента поможет разобраться с тем,как устроена сфера.
Конкуренты-это те, кто забирает ваших потенциальных клиентов.
Типы конкурентов:
*Ключевые(могут значительно влиять на ваши продажи,находятся в той же локации);
*прямые(продают аналогичный товар,вы делите лну целевую аудиторию);
*косвенные(продают другой товар,но вашей целевой аудитории, отличаются ценовой политикой).
Опыт конкурентов и анализ ниши помогут:
*Понять направление продвижения;
*Найти способ выделиться среди коллег;
*Выявить сильные и слабые стороны компании клиента.
Зачем нужен анализ аккаунтов конкурентов в соцсетях:
1.обнаружить чужие ошибки и избежать их в аккаунте клиента;
2.найти примеры эффективных методов,улучшить их и внедрить в свою работу.
Проводится анализ контента у конкурентов:
*Темы постов,рубрики;
*Качество контента,вовлечённость;
*Количество лайков и комментарии;
*Частота постинга, механика;
*Анализ шапки профиля конкурентов:шапка профиля(утп,сайт и ТД),аватарка,актуальные сторис, описание бренда;
*Оценка размеров аудитории.
Я провожу анализ комплексно и использую таблицу для фиксации результатов.Интересно?пиши🌺