УТП -это аббревиатура термина:"уникальное торговое предложение"
Ее можно расшифровать простой фразой: почему я должен это купить?
Уникальное предложение – это ценность товара или услуги для целевой аудитории (т. е. продукт выделяется среди конкурентов)
Плюсы:
-повышает узнаваемость бренда на рынке,увеличивает лояльность аудитории
-уникальное предложение основывается на ценностях продукции,а не на стоимости
- растет количество постоянных клиентов, легче совершаются повторные продажи
Нюансы:
-УТП не всегда может соответствовать действительности
-часто удачное предложение копируется конкурентами
-придумать что то новое трудно,маркетологи могут использовать ложное УТП
-сверхэффективное предложение может оказаться лишним,если товар незаменим либо имеет высокий спрос у целевой аудитории
!!!Клиент закрывает товаром не только реальную потребность ,но и эмоциональную
УТП может решать:
*Решать конкретную проблему
*Гарантировать подарок при покупке
*Акцентировать внимание на уникальной особенности бренда
*Дискредитировать конкурентов
УЛП -это аббревиатура которая обозначает:" уникальное личное предложение"
! актуально для личного бренда специалистов
Главная боль клиента Инстаграм менеджера -время,он хочет делегировать рутинные задачи специалисту.