Найти в Дзене

УТП/УЛП

УТП -это аббревиатура термина:"уникальное торговое предложение"

Ее можно расшифровать простой фразой: почему я должен это купить?

Уникальное предложение – это ценность товара или услуги для целевой аудитории (т. е. продукт выделяется среди конкурентов)

Плюсы:

-повышает узнаваемость бренда на рынке,увеличивает лояльность аудитории

-уникальное предложение основывается на ценностях продукции,а не на стоимости

- растет количество постоянных клиентов, легче совершаются повторные продажи

Нюансы:

-УТП не всегда может соответствовать действительности

-часто удачное предложение копируется конкурентами

-придумать что то новое трудно,маркетологи могут использовать ложное УТП

-сверхэффективное предложение может оказаться лишним,если товар незаменим либо имеет высокий спрос у целевой аудитории

!!!Клиент закрывает товаром не только реальную потребность ,но и эмоциональную

УТП может решать:

*Решать конкретную проблему

*Гарантировать подарок при покупке

*Акцентировать внимание на уникальной особенности бренда

*Дискредитировать конкурентов

УЛП -это аббревиатура которая обозначает:" уникальное личное предложение"

! актуально для личного бренда специалистов

Главная боль клиента Инстаграм менеджера -время,он хочет делегировать рутинные задачи специалисту.