Это случилось много лет назад, я только что нашла эту статью, и хотя моя история далеко не так остроумна, как те, которые я читаю, она все равно заставляет меня посмеиваться.
Когда мне было около 19 лет, я работала секретаршей перед домом в адвокатской конторе. Она был довольно маленькой, но очень успешным - 4 партнера (главным из них была леди, в честь которой он был назван, которая была довольно свирепой в стиле судьи Джуди, поэтому я буду называть ее Джуди). К команде присоединился новый адвокат, которого мы назовем Анна. У нас был адвокат по передаче имущества, Травмам, Финансовым и уголовным делам, и она будет заниматься семейным правом, а ее специальностью и основным направлением будет помощь жертвам домашнего насилия. В то время все подвергшиеся насилию клиенты были женщинами.
Она великолепно справлялась со своей работой, я видела так много жертв жестокого обращения, пока они ждали в приемной, и поскольку они были так напряжены и обеспокоены, они иногда просто рассказывали мне истории своей жизни, пока ждали. Я делала все возможное, чтобы утешить их, иногда им приходилось ждать час или дольше, если происходило что-то еще. Анна усердно выступала за этих женщин. Запретительные судебные приказы, экстренные слушания, допросы в полиции, защита, организация безопасных мест, опека над детьми. Я действительно восхищался ею и восхищаюсь до сих пор. Эти женщины нуждались в ней.
Особенность Анны заключалась в том, что она была чрезвычайно шикарной, хорошо образованной, говорила лучше, чем персонажи "Аббатства Даунтон" или даже "Королевы", но она также была очень самоуверенной и много ругалась. Услышав, как она говорит об одном из мужей избитой женщины "какая абсолютная маленькая ******** *****" голосом, похожим на голос королевы, мы захихикали, но она сдержалась и была в основном профессиональна перед клиентами.
Большая часть моей работы заключалась в подаче документов, наборе заявлений под диктовку голоса и регистрации звонков от женщин с судебными запретами, с которыми связался их бывший партнер/насильник. Так что я получала много звонков: "Привет, Сабрина, он звонил мне в 8.15 утра и сегодня в 10 утра, а также отправил электронное письмо в 9 вечера через аккаунт своей матери" и тому подобное. Все это должно было быть запротоколировано и внесено в судебные дела. Я получила так много таких звонков, что узнал бы каждый по голосу (это важно позже).
После того, как она пробыла там около месяца, о ней написали статью, в которой офис был представлен в очень хорошем свете, в статье подчеркивалась ее важная работа по обеспечению безопасности этих людей, мы праздновали вместе с ней. Но это ударило ей в голову, и она стала высокомерной и резкой, с небольшими упреками по отношению к секретаршам и другим работникам. Она стала довольно самоуверенной, стала язвительной и рявкнула мне "кофе!", как только вошла внутрь. Я отпустила это, она была в стрессе и занималась чем-то важным.
Поскольку это было так давно, большинство документов приходилось отправлять по факсу. Ее кабинет находился через две двери от приемной. Она давала мне знать, если ожидала чего-то важного, и я бросала все, чтобы поспешить с документами к ней, ожидая материалов дела, полицейских отчетов или запретительных судебных приказов, которые в буквальном смысле могли быть вопросом жизни и смерти для клиентов. И действительно, пришел судебный запретительный приказ для клиентки, которая сидела с Анной в ее офисе. Она плакала, выглядела так, словно не выспалась, ее история была ужасной (мне пришлось напечатать несколько ее высказываний), мне было отчаянно жаль ее. Правило состояло в том, что если приходило что-то важное, я должна был спешить и прерывать любую встречу с клиентом. Бумаги пришли, я помчалась в офис, передала их Анне и ушла. Мгновение спустя Анна была в приемной и кричала на меня, потому что в метке времени было указано, что письмо было доставлено на целый час раньше. Я была сбита с толку тем, что отдала ей его в тот момент, когда оно пришло. Она не переставала кричать, что я подвергла жизнь этой женщины опасности из-за своей лени и глупости, и меня следует уволить. Она производила так много шума, что Джуди вышла из своего офиса, чтобы послушать (основатель компании). Ее лицо абсолютно ничего не выражало, и после этого она тихо просто сказала: "Пожалуйста, не забудьте быстро предоставить документы в будущем, чтобы избежать новых проблем".
Это случилось снова. Пришел документ на 8 (или около того) страниц для того же клиента, который был там с ней, я бросилась в ее офис, вручила их ей и пошла уходить. Прежде чем я успела это сделать, Анна снова начала кричать на меня: "ЭТО БЫЛО ЧАС НАЗАД! КАКОГО ХРЕНА, САБРИНА, КАКОГО ХРЕНА Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА?" На этот раз она начала ругаться, и я не могла вставить ни слова, и все это на глазах у бедного клиента, который выглядел дико неловко, Джуди снова и снова подходила к двери, ее лицо ничего не выражало, и просто попросила меня пойти с ней. Она спросила, есть ли проблема, я объяснила, и она поблагодарила меня. Затем Анна последовала за нами и начала кричать на меня, что в моем сердце нет ни уважения, ни доброты к этим женщинам, и я ленива, совершенно некомпетентная и до смешного не в порядке с головой. Я плакала в туалете.
В течение следующих нескольких дней пришел тот же клиент. Ситуация обострилась еще больше и попала в газеты (это был ужасный случай), поэтому 4 партнера вместе с Анной встречались с ней в одном офисе. Я вернулась, чтобы передать файл одному из других тамошних партнеров, и Анна пропищала: "Это тоже было час назад? Похоже, здесь есть какая-то закономерность". Опять же, перед клиенткой и ее 4 боссами. Однако на этот раз меня это не беспокоило. Прошлой ночью у меня был один из тех моментов в постели, момент, когда твои глаза резко открываются, пока ты пытаешься заснуть, и ты получаешь это БИНГО! Момент осознания.
Поэтому я спокойно просто сказала: "Причина, по которой документы оказались с опозданием на час, заключалась в том, что часы перешли на летнее время, я должна был понять это, когда чернила еще не высохли, когда я передавала их вам". Конечно же, вчерашний документ на ее столе был немного испачкан. Факсимильный аппарат был старым и не обновлял время.
Мой маленький победный момент был испорчен, потому что, выходя из офиса, я споткнулась о собственную ногу и ударился головой о дверной косяк, вызвав у Анны смех.
На следующий день было созвано собрание персонала по поводу профессионализма в офисе, клиентка, которая была свидетелем срыва Анны, подошла к Джуди - она была очень расстроена, увидев, что Анна так обращается с персоналом, и ее ругань напугала ее. Джуди ясно дала понять, что это неприемлемо, женщина наслушалась криков и ругани на всю жизнь. Анна неохотно извинилась передо мной, и я пожала плечами. Джуди также извинилась в частном порядке за то, что не вмешалась, когда должна была. Без проблем.
Следующим был мой злонамеренный комплаенс: каждый звонок, который я должна был регистрировать (вместо основного списка, который я использовала на компьютере) от женщин, я записывала в отдельный пост. Так что я входила и выходила из ее кабинета иногда по 10 раз в час. Ее стол был завален открытками с надписью "звонок от мужа в 10 утра клиенту X". Она была раздражена, но это было то, о чем она просила. Я потратила впустую много времени на пост-итс.
Следующий эпизод стал немного странным. Женщина, которая находилась в приюте / безопасном доме со своей дочерью, позвонила и сказала, что она помирилась со своим мужем, хочет полностью прекратить дело и не хочет, чтобы с ней снова связывались. Такое случается, иногда жертвы жестокого обращения возвращаются, когда заходит далеко. Это был особенно жестокий случай, ее очень сильно избили. Я сразу сказала Анне, которая сказала, что позвонит ей через несколько дней (звонок прямо сейчас может поставить под угрозу ее безопасность, если он будет там), и я сказала "нет" - позвони в полицию. Она спросила почему, и я сказала, что это была не она по телефону, я узнаю ее голос каждый раз, когда она звонит, это была не она. Мы обратились за проверкой социального обеспечения, и, конечно же, ее муж силой отвез ее домой и заставил свою старшую дочь позвонить в офис, выдавая себя за нее. Он был арестован.
Когда все прошло хорошо, и дама снова оказалась в гораздо лучшем безопасном доме, Анна подарила мне бутылку вина и открытку с благодарностью, а затем попросила меня прекратить рассылку и сообщить, что сообщение получено. Она также еще раз должным образом извинилась.
Извините за длинный пост, мораль этой истории такова: не относитесь к людям как к животным, даже если ваши намерения чисты и вы пытаетесь кому-то помочь. Мы все можем быть добрыми.