Найти тему
7,2K подписчиков

Младенцы в серёжках - странный тренд, который я не поддерживаю

17K прочитали

Многие знакомые и родственники уже не раз задавали мне вопрос о прокалывании ушек у дочери. Как бы это странно не звучало, но этот вопрос у меня стоит на одном месте с религией - когда дочь подрастёт и будет в состоянии самостоятельно принять решение, то я его приму. Решать за ребенка я не хочу, даже в таком, казалось бы, маленьком и простом вопросе. Мне самой уши прокололи лет в 11, после моей просьбы, не вижу в этом чего-то неправильного, скорее наоборот.

Приветствую вас на своём канале!

В принципе, на этом вопрос закрыт и статью можно закончить 😅 Но давайте разберём тему подробнее.

Есть две точки зрения - прокалывать в детстве потому, что так хочется родителям и ждать, когда малышка созреет до этого сама. Первый лагерь приводит несколько аргументов в свою пользу, главный из них - маленький ребёнок не запомнит боли от прокола. Второй - она ведь девочка, это красиво, почему бы и не проколоть.

Я не считаю прокол ушей таким болезненным событием, которое нужно непременно поскорее забыть. Возможно у всех разный болевой порог, но я не испытываю каких-то плохих ощущений, связанных с этим событием. И, если честно, очень смутно помню сам процесс - никакой травмы моей нежной детской психике нанесено не было. Так что, не понимаю, зачем мучить младенца этими проколами. У них итак, что не месяц, то прививка - в первые несколько лет жизни иголок хватает.

Про то, что девочка и так положено - бред. У меня есть подруга с непроколотыми ушами, это никак не мешает ей жить. Ну не хочет человек, имеет полное право. Принадлежность к женскому полу уж точно никак не обязывает нас носить украшения без нашего на то желания. Повторюсь, я к украшениям отношусь положительно. Но Полина отдельная личность, которая может иметь своё мнение на этот счёт в будущем.

Многие знакомые и родственники уже не раз задавали мне вопрос о прокалывании ушек у дочери.

В США идёт тренд прокола ушей ещё в роддоме. Даже не знаю, как это комментировать. Я, правда, не считаю это красивым. Смотря на недавно родившегося ребёнка в серёжках ощущаю какой-то внутренний диссонанс и неодобрение. Дань моде, не более.

Так что, моя позиция непоколебима. Захочет - пусть хоть по пять дырок в одном ухе делает, мало ли какая мода будет в то время. Решать за неё не хочу и не буду.

И ещё - прокалывать ушки таким малюткам надо только у хирурга (если поискать, то можно найти). Всё должно быть стерильно, плюс надо не задеть определённую точку в ухе, это очень важно. У простого мастера с пистолетом может не хватить знаний на этот счёт. Но мне именно пистолетом и прокатывали, опять же, я взрослая достаточно была.

Как вы относитесь к этому вопросу? Хорошо мамам мальчиков - даже задумываться не надо на такие темы. Зато там вопрос обрезания стоит перед некоторыми, наши серёжки, выходит, не самое страшное 😀

Дорогие друзья! Лучшей наградой для меня будет ваша подписка, лайк и комментарий. Для развития канала очень важна ваша обратная связь. Спасибо, что читаете!