Многие считают, что они полностью контролируют свою жизнь и реклама на них никак не влияет. Всё это откровенное бахвальство и чушь. Всё дело в том, что даже те, кто не контактирует с рекламными материалами напрямую, будь то ролик по ТВ, в сети или скрытая реклама в статье - в любом случае получат часть информации через социальные контакты. Содержание пропаганды вам могут передать родственники, друзья или знакомые сами того не подозревая. Всем нам прекрасно известная фраза "а я вот слышал\а".
Пример того, что может сделать реклама с нами очень удобно приводить на самой простой теме - женские подмышки. Казалось бы, для современной девушки в порядке вещей тот факт, что подмышка должна быть гладкой, правда? Это не совсем так. Еще в 1915 году волосяной покров этой части тела человека не смущал абсолютно никого.
Гениальный по своей сути маркетинговый ход был придуман прародителем современной бритвы Gillette. А дело всё в том, что компания просто хотела увеличить прибыли. К тому времени клиенты закончились - практически все мужчины начала 20 века, которым компания могла предоставить такую возможность, закупали безопасные бритвы именно этой марки. Куда расширяться? Выбор очевиден, необходимо попробовать заставить бриться еще и женщин. В моду того времени входили платья без рукавов, что сыграло на руку изобретателю и предпринимателю Кингу Кэмпу Жилетту.
Он запустил агрессивную рекламную компанию, которая содержала в себе следующий смысл - брить подмышки необходимо для гигиены и для того, чтобы следовать моде. К рекламной кампании были подключены журналисты. Модные и известные женские издания писали о том, что женская подмышка должна быть непременно гладкой, как и лицо. Как результат, под давлением откровенной рекламной пропаганды, женщины начали стесняться волосяного покрова этой зоны и вступили в ряды потребителей бритв.
Человеческое сознание довольно легко обмануть, мы все так или иначе податливы к внушениям. Поэтому все заявления о том, что я не смотрю рекламу, а значит она на меня никак не влияет - чушь полнейшая. Влияет, так или иначе, но мы все участвуем в этом замечательном каламбуре под названием "потребление толпы". Как только та или иная "утка" начинает носить массовый характер - человек на подсознательном уровне может начать воспринимать её за правду, а некоторые еще и нести эту "правду" в массы, разогревая тем самым ажиотаж вокруг темы, которая не имеет ничего общего с реальностью.
Покопавшись в различных источниках, автор канала так и не добрался до истины о необходимости волосяного покрова подмышек. Существует две теории. Одна гласит, что волосы препятствуют натиранию кожи т.к. кожа в данной зоне постоянно подвергается трению, да и потоотделение никто не отменял, а значит волосы способствуют еще и вентиляции. По второй теории волосы способствуют распространению запаха естественных феромонов для привлечения противоположного пола. Это в свою очередь нас подводит к еще одному интересному обману торгашей - что пахнуть естественно, это плохо. Речь не про откровенных вонючек, которые не моются неделями, а про естественные запахи, которые мы по привычке скрываем различными одеколонами и дезодорантами, а вот естественные запахи у нас вызывают отвращение. Но это очередной самообман и рекламный трюк, который засел в нашей подкорке.
Подустал я от политики и решил написать статью никак к ней не относящуюся. Угадайте, почему у меня не вышло?
Дорогие подписчики, как вы уже поняли, это перерождение канала "О наболевшем". Я очень благодарен вам за то, что вы все это время остаетесь с каналом и продолжаете его поддерживать. Мне пришлось удалить материалы, которые не соответствовали правилам платформы, правда вместе с ними пришлось удалить вообще всё, потому что в правилах я так и не разобрался. Спасибо за понимание.
Поддержите канал. Оставьте комментарий под статьей, поставьте палец вверх, а может даже сделайте репост записи.