В 1962 году два молодых предпринимателя из Калифорнии решили, что они могут построить спортивный автомобиль мирового класса, который будет конкурировать с лучшим, что могут предложить Англия и Италия.
Недавний выпускник инженерного факультета Милт Браун объединился со своим другом Роном Плешиа, который сам являлся недавним выпускником престижного колледжа дизайна Art Center в Пасадене, чтобы сформировать компанию International Motors of Oakland. Их первой (и ставшей единственной) моделью был Apollo GT
Apollo был построен на шасси со сварным передним подрамником и передней подвеской от Buick, со сплошной задней осью, также полученной от Buick, которая удерживалась на месте проверенной четырехрычажной подвеской, дисковые тормоза и опциональные колеса Borrani завершали спортивное шасси
Что касается силовой установки, Браун снова обратился к Buick, специально для их нового легкого алюминиевого двигателя V8 объемом 215 кубических дюймов
В свое время Apollo получил очень положительные отзывы за свой привлекательный стиль и скорости 150 миль в час.
К сожалению, после того, как было построено менее 100 автомобилей, Занавес опустился, поскольку стоимость доставки кузовов из Италии и отсутствие надлежащей дилерской сети положили конец проекту