Подписываясь ты обрекаешь себя на чтение реальных истории из моей практики.
В нашей больнице есть парк со скамейками и когда дежуришь, можно выйти, присесть посмотреть на небо и подышать. В этот вечер совсем не хотелось сидеть. Я прилегла на слегка мокрую скамью и устремила свой взгляд в черную бесконечность. Ветер почти не ощущался с земли, а вот наверху он нежно убаюкивал и качал деревья туда-сюда. На секунду почудилось, что он шептал им что-то в кронах, не замечая им многовекового прошлого.
Ее появление очень сложно было забыть. Бабушка, лет 80 сидела в экстренном приемном покое и говорила, что у нее перелом. Очень плакала и жаловалась на несправедливость судьбы и людей. Типичная старушка которых миллион. Но с секретом.
Она просидела в приемном покое четверо суток. Да, да вы не словили глюки.
Ее не с чем было госпитализировать, ни перелома, ни осложнений, растяжений. Да, е мое, даже синяка не было. Она упорно не говорила адрес, а всем людям заходящим в приемник она жаловалась, что не может уехать домой. Когда сердобольные вызывали такси она отказывалась говорить адрес, просила санитаров проводить до остановки, но через 20 минут у нас стирались улыбки с лица ведь окно нам махала террористка.
на протяжении всего это времени ее эмоциональные качели вгоняли нас в панику, как будто все сутки дежурства у тебя под ухом скребут пенопластом по стеклу. Она приехала "вооруженной" до зубов. Еды и снеков был целый мешок, воды 5 бутылок, она знала куда шла и зачем.
Первая не выдержала заведующая и госпитализировала ее с ушибом голеностопа. После того как документы были заполнены, она встала с сидячей каталки и молча ушла из приемника. За что нам были эти пытки, мы так и не узнали, а ели в парке уже перестали шуметь и загорелись нежно розовым заревом. И не было победивших в этой нелепой войне медицины и абсурда.