Вы наверняка слышали о членах королевской семьи, которые появлялись на публике в довольно бюджетных вещах из масс-маркета. Вспомнить недавний случай с королевой Летицией, вручавшей награду девушке одетой в абсолютно такое же платье из Mango за 75 долларов. Так вот, это редкость. Сегодня рассматриваем только роскошные выходы.
Безусловно, одним из самых громких мероприятий является свадьба. Несмотря на скромность уже ранее упомянутой королевы Испании, ее платье, выбранное дня церемонии бракосочетания, до сих пор считается наиболее дорогостоящим. Его стоимость оценивают примерно в 8 миллионов долларов.
Представительницы британской семьи, очевидно, даже не пытались его обойти. Одеяние Кейт стоило около 335 тысяч долларов, а Меган - всего-то 265 тысяч долларов.
Что же касается менее пышных событий, то здесь тоже есть на что посмотреть. Например, королеве Летиции образ от Carolina Herrera обошелся 6 тысяч долларов. В нем она предстала на приеме в Израиле. Усыпанный пайетками наряд выглядел сдержанно и со вкусом.
Кейт Миддлтон определенно намного чаше позволяет себе вещи премиум-класса. Вспомнить только твидовое приталенное платье Chanel чуть выше колена за 10 тысяч долларов в Париже. Говорят, что весь выход, включая украшения, стоил практически 23 тысячи долларов! Эффектно, не поспоришь.
Не сюрприз, что верхняя одежда является одним из самых качественных и недешевых элементов гардероба. Так, герцогиня Кембриджская часто отдает предпочтение пальто от Catherine Walker или Alexander McQueen, средний ценник которых составляет около 4 тысяч долларов. Всегда получается достаточно элегантно.
«Все-таки первый совместный выход с Ее Величеством», - подумала Меган Маркл и надела скромное, но очень дорогое платье от Givenchy за 18 тысяч долларов. Плечи прикрыла, а вот про шляпку и колготки забыла - бывает.
Подождите, но это довольно неплохо по сравнению с образами, в которых герцогиня Сассекская предстала на своей помолвке и свадьбе. 75 тысяч долларов за вышитый золотом полупрозрачный верх и юбку с рюшами в пол от Ralph & Russo. А позже было отдано 157 тысяч долларов за второй подвенечный выход.