Лить платный трафик на Facebook, работать с Google Ads или РСЯ, заказывать таргетированную рекламу в ВК или других социальных сетях — такая генерация лидов и, соответственно заработка, проста и понятна любому арбитражнику. Работа со СМИ для манимейкеров всегда казалась малопонятным и неэффективным инструментом.
Да, PR — это в основном нативные бесплатные публикации, но какой буст они могут дать проекту или офферу? Работа со СМИ — это история на несколько лет или возможность получить результат здесь и сейчас?
Рассказываем в сегодняшнем материале и делимся свежим эксклюзивным кейсом, о котором уже не раз говорили федеральные СМИ — LIFE и Российская Газета.
Эффективно ли PR-продвижение для арбитражных ниш?
Большинство манимейкеров считают, что PR в виде работы со СМИ, вовлечения аудитории в радио, ТВ-сюжетов и статей на новостных порталах — удел крупных брендов или государственных структур. Либо вы будете платить за это уйму денег, либо должны быть известной персоной и тогда вас опубликуют бесплатно.
Действительно, стоимость упоминания на ТВ и радио исчисляется шестизначными суммами. Ведь даже рекламная статья в газете «Вечерняя Москва», популярной среди посетителей «Одноклассников», стоит от 80 000 рублей за заметку до 839 000 рублей за полноценный материал и его размещение на сайте.
Согласно данным сервиса pr-cy портал «Вечерней Москвы» посещают около 171 000 уникальных пользователей в день. Неплохой показатель трафика, однако, платить за размещение на таком ресурсе около 800 000 рублей арбитражники вряд ли согласятся.
Впрочем, есть ниши и в арбитраже трафика, представители которых готовы платить за упоминания в статусных СМИ. У специалистов такой вид рекламы называется маркетинг на доверии. Ведь если тебя разместил Forbes — значит обмана в твоем оффере быть не может.
Вы уже могли догадаться, что доверие важно там, где больше всего риска для пользователей. Это крипта. Представители данной вертикали уже давно освоили платное PR-размещение и вливают в него солидные рекламные бюджеты. Коммерческая статья в бурже на CoinTelegraph или CoinDesk стоит от $2 000 до $12 000. За размещение на сайте категории Tier-2 придется отдать от $500 до $2 000.
Ну а что же Россия? Возможно ли тут размещаться в крупных СМИ не за $12 000 или 800 000 рублей, а бесплатно, и получать за это крутой трафик? Переходим к реальному кейсу нативного размещения на радио от 15 апреля 2022 года —> читайте кейс на afftimes.com
#реклама в интернете #пиар #арбитраж трафика #арбитраж #affiliate marketing #affiliate #источники трафика #cpa сети #лидогенерация #лид