В условиях высокой конкуренции без маркетинга никак.
В продвижении доставки еды всегда маркетинговый бюджет, у которого нет унифицированного решения, которое все ищут.
Чтобы начать, следует закладывать от 50.000 рублей с последующим плановым увеличением от месяца к месяцу. Каждый тратит абсолютно разные деньги и для маленького города 50 000 рублей может хватить и на два месяца работы с рекламой. В крупном городе можно потратить и 300 000 в неделю.
Для маркетинга нужно иметь финансовую подушку на первые три месяца рекламы.
Не боятся потратить эти деньги и проверить каналы рекламы которые, приносят нужный результат, для бизнеса.
Необязательно быть специалистом в этой области, нужно понимать,
как ставить задачу и как оценивать результат.
Первое с чего стоит начинать работать это горячий трафик через контекстную рекламу, привлекая новых покупателей.
Второе нужно позаботится о холодном трафике SMM и таргет, с целью подогревать аудиторию.
Третье выгрузка действующей базы для настройки рекламы на удержание и повторные заказы.
Четвертое постоянно «держать руку на пульсе», изучать новые каналы привлечения.
Во всех случаях Сайт будет выступать ядром для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
И для каждой такой работы будет требоваться маркетинговый бюджет..
Обязательно нужно работать с отзывами. Для первого касания наращивать положительную репутацию в сети, влиять на конверсию горячего трафика.
В Диджитал Ты всегда можешь посчитать сколько стоило привлечение, сколько удержание.
Главное это захватить внимание пользователя.
Диджитал сегодня быстроменяющиеся поле экспериментов где привлечение новых гостей дороже удержания.