Найти тему
Глаза б смотрели!

Сериал «Контейнер», Россия, 2021г.

Не рекомендация и не рецензия, исключительно стон и плач

Официальный постер сериала
Официальный постер сериала

На протяжении восьми серий я задавалась одним и тем же вопросом: зачем я вообще это смотрю? Наверное, чтобы убедиться – есть бездны, в которые кричи – не кричи, а в ответ даже не аукнется.

Итак, в авторах сценария значатся мужчины. Это наталкивает на мысль, что их тоже растили на сказках о Золушке, благородных принцах и прочих влажных мечтах «доярок из Хацапетовки». По сюжету бедная, но честная девушка решается стать суррогатной мамой для богатой пары. И попадает к ним в дом – с бассейном, прислугой и всеми роскошествами. Но её не пленяет – честная же. Строго говоря, для девушки это не первый опыт, дело поставлено на конвейер, но она впервые тесно контактирует с т.н. заказчиками. Исполняет роль мамы Оксана Акиньшина: по ходу пьесы неоднократно хочется измерить ей пульс, ибо больно уж «мёртвенькая».

А остальные под стать! Те же механические куклы с плохо отредактированным текстом. Если нужно дать эмоцию – дают с криком, но всё равно будто Петрушки на проволоке. Особенно умилял Филипп Янковский в роли благородного коррумпированного министра – хрен знает, как такое сочетается, но авторы идеи настаивают именно на такой комбинации. Он прямо как переиначенный арап Петра Великого – «лицом суров, зато душой светел». Покупает детей, при этом госконтрактами торгует налево-направо. Не самый страстный мужчина, и вызвать к нему сочувствие не удалось.

Хотя нет, я сочувствовала – наверняка тяжко жить в тени харизматичного отца. Олег Янковский тоже не был забиякой и «ух, огнище», но амплуа обаятельных мерзавцев удавались ему на славу. А тут – хоть голым беги, всё одно народ глаза со сраму прикрывает…

Мы отвлеклись: в разгар действа возникает кое-кто из прошлого суррогатной матери – сволочь редкостная, но хоть живенько.

И ещё безусловно живой персонаж – мама суррогатки, пышнотелая Юлия Ауг. О даме – либо хорошо, либо скорбно помолчим. Ибо в свете последних событий симпатии ей не добавилось – не понятно, откуда до этого та симпатия возникала. Лично у меня (пардон, это субъективно, но имею право) она вызывает физиологическую неприязнь – всё время расхристанная, как неубранная постель. Это я подметила ещё в «Овсянках» - очень телесная дама, взираешь, а ноздри чутко подрагивают – не тянет ли потом. Не знаю, как ей доверяют играть роли цариц и высоких чиновниц, по моему скромному мнению, нет в ней стати – одна истерика предклимактерическая.

Сценаристы в восемь серий напихали столько драмы, что даже «Рассказ служанки» всунули, связав с суррогатным материнством. Но всё равно «Золушка» не получилась – зато с «дояркой из Хацаптовки» нет проблем, вон она, наяву.

Самое страшное – будет второй сезон. И я опять буду смотреть, отбивая лоб ладонями: а как иначе, когда видеоряд по идиотизму соревнуется с текстами диалогов.

Вердикт: если вам нужно с кем-то поспорить, взять на слабо, наказать – смело рекомендуйте.