Солдат спит, а служба идёт! А когда не спит? А когда не спит ножницами газон стрижёт или территорию подметает метлой, у которой вместо черенка лом (солдат должен быть выносливым!), а осенью листья на деревьях можно покрасить в зелёный, чтобы продлить лето для замначальника гарнизона. А зимой итого интересней, делай себе кантики вдоль тропинок - оттачивай мастерство! Забыли главное - полы казарм, которые обязательно моются только зубной щёткой, ну и санузлы конечно – это для самых избранных! Да много ещё чего такого, что укрепит дух бойца!
Замначальника гарнизона частенько направлял срочников для несения службы на стратегический важный для военной части объект - свою «усадьбу». Мы там отрабатывали разнообразные «боевые» задачи!!! То забор покрасить понадобиться, то дрова для бани наколоть, то огород вскопать, да и сорняки расти не перестают ни на минуту. А солдатику хоть разнообразие какое, а ещё бывает и домашней едой накормят и сигаретами с фильтром побалуют! Тем более рядом тут. За ворота части вышел, лесополосу прошёл и вот она «усадьба»!
Меня Семён Иваныч привлекал в основном на работы по дому: розетку поменять, стулья подкрутить или починить какую-либо технику. Даже не он если честно, а жена его. Недавно он её новой стиральной машиной порадовал, я и тут кстати оказался! До армейки ведь в сервисе бытовой техники работал и как раз по ремонту «белой техники».
Тамара Андреевна в «усадьбе» заправляла всем, муж не совался в хозяйство, видно побаивался её. Женщина лет 55 с командным голосом и ехидным прищуром. Постоянно ярко накрашенная, обвешенная золотом и с головы облитая парфюмом. Никогда не любил расфуфыренных особ, особенно в возрасте и в теле. Да ещё и в халате коротком постоянно щеголяет, выставляя на показ свой целлюлит. Фу!
***
Мне не показалось, она смотрит на меня с вожделением, с блеском в глазах! Такое не с чем не спутаешь! Пока никто не видит, чуть касаясь проводит пальцем по моей пояснице. Да и в карманы, то конфеты отсыплет, то пачку сигарет сунет!
Напрягает меня такая ситуация. Меня ведь Марина любимая дома ждёт, моя сладкая Маринка-мандаринка. В этом году ей 18 исполниться! Вот вернусь со службы и сразу женюсь! Моя стройняшечка, которой не требуется косметика, чтобы скрывать свои недостатки. Она будет моя первая – пусть сердце запомнит это не забываемое событие!
А тут эта «пышечка», оставленная мужем без внимания! Всё намекает! Но если даже она останется последней женщиной на планете… Всё равно нет, хоть и требует мужское сердце женской ласки! Уж лучше из нарядов не выходить, чем в памяти отложится подобное!
И похоже небеса услышали меня! Семён Иваныч, а если по-нашему - Сём (типа сом усатый, но через ё!) с утра отправил меня в увольнение, мол стиральная машинка ошибку выдаёт, жена стирать не может. Заподозрил я неладное, но утешил себя надеждой, что нет здесь подвоха, быстро справлюсь и обратно, хотя одному неловко. Если что, дам дёру!
Со слов Тамары Андреевны аппарат перестал отжимать бельё. И действительно, одежда была мокрая. Может фильтр засорился – это обычно самая распространённая трабла.
Да, действительно фильтр.
- Тамара Андреевна, вы почему карманы не проверяете! Смотрите сколько тут всего: мелочь, невидимки, обёртки от конфет, шелуха от семечек!
- А может я это специально, чтобы тебя увидеть, - и ущипнула меня за бок.
- Прекратите пожалуйста, я прям до полусмерти не переношу щипаний, потом синяки будут, засмеют в части, - запуская отдельно слив, процедил я. Обернулся, а она уже и в белье стоит красном!
- Ты не беспокойся красавчик, больше не буду, - и начала прижиматься ко мне. - Если мужа боишься, имей в виду, он никогда ещё раньше 20:00 не приходил!
Я присел, закрывая заглушку на нижней панели машинки. Так и знал ведь! Нужно деликатно ретироваться, пока всё не зашло слишком далеко.
- Тебе нравиться моё новое бельё? - Она вплотную подошла к моему лицу.
- Давайте не будем Тамара Андреевна, - я нагнулся ниже, делая вид, что проверяю течь, - я не могу, мы обручились перед армией! После дембеля я буду у неё первым, а она у меня! Вы уж не обижайтесь!
- Я что, не нравлюсь тебе? - Сделала она обиженное лицо. - Ну погладь меня, красавчик!
Но я молча встал и ушёл…
***
После этого я просто встрял! Сначала Сём отмутузил мня в каптёрке, мол, - будешь знать, как приставать к чужим жёнам! А потом гонял меня, как шайбу, то в наряд, то туалеты мыть, то картошку чистить. Попал я по полной… Ну и ладно, зато чист перед Маринкой!
Но видно есть Бог! Через неделю майор наш ногу сломал! Спустя три месяца его на пенсию отправили. А я отдал долг родине, вернулся домой и женился на моей любимой Маринке-мандаринке!