Найти тему
Беседа о важном

Импортозамещение

Интернет пестрит подобными фотографиями российского продукта Очаковского комбината. Появился данный продукт на полках магазина Магнит. Отзывы покупателей, которые попробовали российскую замену, разняться. Одни говорят, что вкус похож, модно даже сказать идентичен, другие заявляют противоположное - дешёвая гадость, которая не имеет ничего общего с иностранными оригиналами. Но мне это все не особо интересно. Меня удивляет одно - отвращение к русскому языку и кириллице.

Почему всё (ну может быть не всё, а многое) , что делают в России называют не русскими словами и стараются не использовать кириллицу.

Почему Lada, Uaz Patriot, cool cola и так далее..... Почему в ТЦ вместо примерочных пишут fitting room, почему не ВЫХОД, а Exit. Барбер шоп, а не Цирюльня? Откуда у россиян такое отвращение к русским словам. Почему маркетологи (или кто там занимается разработкой логотипов, названий) считают, что выгоднее написать cola, а не кола? Бред какой-то.

Если на машину прикрепить шильдик УАЗ Патриот, он станет хуже продаваться? Если человек планирует купить именно эту машину, то вряд ли его остановят буквы кириллицы!

И не надо рассказывать про экспорт. Mercedes поставляя свои машины в Россию не меняет шильдик на Мерседес или Майбах. Так почему мы это делаем.

Суть импортозамещения в замене иностранного товара на отечественный, а разве слово отечественный не подразумевает русские названия?

Что думаете, читатели?