Найти тему

Личный бренд юриста. Для чего он?

Если вы хотите сделать свой бизнес более узнаваемым, то вам необходимо создать свой личный бренд и продвигать его.

Формирование личного бренда юристов
Формирование личного бренда юристов

Что нужно сделать, чтобы привлечь клиентов и раскрутить свою страницу в социальных сетях?

В первую очередь, необходимо определить целевую аудиторию, зучив ее потребности, интересы, можно выбрать стратегию продвижения.

Для начала определитесь в каком направлении вам удобнее работать и какие услуги вы можете оказывать.

  • О защите прав потребителей;
  • Семейный конфликт;
  • Кредитование;
    Банкротство;
  • Поддержка клиентов, помощь в решении проблем и задач;
  • Нарушение трудовых прав;
  • Автоюрист, и т.д.
Стать крутым специалистом во всех направлениях - это равносильно борьбе с ветряными мельницами. Неэффективно

Ответы на эти вопросы помогут понять портрет целевой аудитории.

В каком районе проживают клиенты и какие у них есть перспективы?
Какой возраст у них?
Почему им нужны услуги? Что нужно клиенту?

Профессиональный автоюрист может помочь клиенту сэкономить на штрафах или взыскать компенсацию за причинение вреда здоровью в ДТП. У каждой аудитории свои проблемы и желания.
Как специалист по семейным делам, у вас могут возникнуть некоторые проблемы. Например, раздел общего имущества и определение места проживания детей; время общения с детьми (и тд).

Поэтому и важно выделять ключевые специализации, а не думать об их привлечении ко всем клиентам одновременно.

Далее идет процесс позиционирования. Сегодняшний рынок не любит универсальных специалистов. Для решения этой задачи, ответьте на несколько вопросов:

- А какие у вас есть преимущества?
- Ценообразование цен по рынку. Сильно ли Ваша цена отличается от конкурентов?
- Клиент - кто он? Какова должность этого человека?
- На какой принцип вы опираетесь в работе?
Позиционирование позволит быстро начать при старте, а также сэкономить на рекламе в дальнейшем.

-2


После анализа целевой аудитории и определения позиции нужно переключиться к работе над контентом.

Избегайте копирования чужих ошибок на рынке юр. услуг. Придумайте уникальный продукт, который принесет пользу клиенту, а вам – хороший отзыв и монетизацию работы.

Компания SpecialDigital
Группа VK

Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации!

#маркетинг #как стать успешным юристом #предприниматель #бизнес #юристы #продвижение #право #юридическое право #юриспруденция