Найти тему
ARMRUS | Военторг

Команда бренда «Армия России» вышла в финал конкурса на лучшее оформление фасадов предприятий сферы торговли ко Дню Победы

Впервые Мэрия Москвы проводит конкурс на лучшее оформление ко Дню Победы фасадов предприятий сферы торговли и услуг. В нем участвуют столичные магазины, кафе, рестораны, торговые центры и предприятия сферы бытовых услуг.

Активный Гражданин - проект для тех, кому важно, что происходит в Москве

Конкурс проводится с целью создать ярко оформленные фасады зданий, создать москвичам праздничное настроение, а предприятиям подарить новых клиентов.

Заявки на конкурс принимались на портале «Активный гражданин» mos.ru

Всего предусмотрено пять номинаций:

• «Лучшее оформление несетевого магазина»

• «Лучшее оформление сетевого магазина»

• «Лучшее оформление торгового центра»

• «Лучшее оформление предприятия общественного питания»

• «Лучшее оформление предприятия сферы бытовых услуг».

Выбор победителей

Победителей конкурса выбирают участники проекта «Активный гражданин».

Всего будет определено 15 призеров: по три в каждой из пяти номинаций. Заявки для финального голосования отобрало жюри. В голосовании могут участвовать пользователи проекта, имеющие стандартную или полную учетную запись на портале mos.ru.

Голосование продлится до 30 мая 2022 года.

Призы победителям

Общий призовой фонд составляет 50 миллионов рублей. Победители получат по пять миллионов рублей. Тем, кто займет второе место, вручат по три миллиона рублей, а тем, кто займет третье место, — по два миллиона рублей.

Победителей конкурса объявят 2 июня.

Бренд «Армия России» приняла участие в конкурсе и вышла на этап финального голосования в номинации «Лучшее оформление сетевого магазина».

Очень надеемся, что «Армия России» победит, потому что мы вместе!