Найти тему
Ваша Юлька

15 вопросов по особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях различных типов и видов образовательных

15 вопросов по особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях различных типов и видов образовательных учреждений

1.Назовите типы образовательных учреждений которые являются основными и наиболее распространенными?-дошкольное;общеобразовательное;начальное профессиональное образование;среднее профессиональное образование;высшее профессиональное образование

2.Другое название техникума. – училище.

3.Необходимо ли взаимодействие с родителями воспитателей дошкольного образовательного учреждения и почему?-Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

4.Для чего нужна начальная общеобразовательная школа?-Начальная школа - это первая (начальная) ступень школьного образования, на которой дети приобретают основные (фундаментальные) знания для дальнейшего образования - получения основного общего образования.

5.В чем различие между лицеем и гимназией?-Гимназия обеспечивает дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся, как правило, по предметам гуманитарного профиля. Существенное внимание уделяется изучению иностранных языков, культурологическим, а также философским дисциплинам.А в лицеях организуется углубленное изучение группы учебных предметов по определенному профилю (техническому, естественнонаучному, эстетическому, физико-математическому и др.).

6.Образовательное учреждение среднего профессионального образования после которого на протяжении нескольких нет лет можно работать по специальности и без получения высшего профессионального образования?-Колледж

7.Сколько времени по началу ребёнок раннего возраста остается в ДОУ?-(2-3часа)

8.Для чего Необходимо проводить мероприятия по адаптации малышей к посещению ДОУ?-Для успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ, снятию эмоционального напряжения, уменьшения психотравмирующих факторов.

9.На Что направлена образовательная деятельность для детей предшкольного (старшего дошкольного)возраста?-Образовательная деятельность направлена на охрану здоровья ребенка, физическое и социально-личностное развитие.

10.Сколько минут должно проводиться дополнительное занятие в ДОУ?-Занятия не должно превышать 30 минут в день.

11.Какие задачи поставлены детским садом для просмотра и оздоровления воспитуемых?-Профилактические, организационные, лечебные.

12.Возможно ли индивидуальное меню в детском саду для детей с патологиями?-Да,такое предусмотрено(диетотерапия)

13.В чем Заключается работа детского сада компенсирующего вида?-Осуществление квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей.

14.Могут ли дети после детского сада компенсирующего вида пойти в школу?-Всё зависит от индивидуальных возможностей и способностей, скорее это будет класс компенсирующего вида.

15.Для чего нужно коррекционно-педагогическое воздействие? – Оно необходимо для преодоления социально личностного развития ребёнка, Задержке психического развития для успешной социализации и подготовки к обучению в школе.