Портрет языковой личности. Я считаю, что моя семья очень сильно повлияла на развитие моей личности, а в особенности бабушка. С самого детства она водила меня в театры, музеи и на разнообразные выставки. Именно тогда зародилась моя любовь к культуре и искусству. Во время учебы в школе я была инициатором культурно-просветительской деятельности. И наш класс всегда выбирал поход в театр, походу в кино. Благодаря одноклассникам с похожими интересами в моей речи появилась некая “изюминка”. Часто произносимые слова, такие как здравствуйте, спасибо, мне нужно в туалет, ничего себе, я заменила на добрый день, благодарю, я отлучусь в уборную, удивительно. И до сих пор употребляю их в речи, не представляю себя без этой особенности. С ранних лет я ходила в музыкальную школу, где появились слова данной тематики (аккорд, нотный стан, пюпитр, дирижер, сольфеджио, композитор, сопрано, форшлаг). Училась в художественной школе на архитектурном отделении, где интерес к искусству только увеличился. Я счи