Здравствуйте.
В маркетинге хорошо известен термин "Чувство вины за покупку".
Думаю это чувство знакомо каждому из нас, когда мы тратили незапланированные деньги на покупку заветного товара, или услуги.
Как правило, эту вину мы чувствуем перед своими близкими.
Почему бы нам, как предпринимателям, не избавить наших клиентов от этих страданий?
Каким образом?
Попробую объяснить на своём примере.
По исследованиям, более 80ти% моих клиентов это женщины.
В большинстве своём они приезжают к нам с мужьями.
Нередко я наблюдал, как женщина хочет купить ещё саженцев, но оглядывается на мужа, который ходит по пятам и мычит себе под нос проклятья.
И я его понимаю.
Как облегчить жизнь обоим?
Очень просто. На повышенный чек нужно дарить подарок мужу.
Я лично видел слёзы счастья на глазах бородатого дядьки, когда я подарил ему фонарик-электоршокер.
Пять минут назад я был его кровным врагом потому что его супруга набрала саженцев сверх нормы, а теперь я стал его другом и лучшим продавцом в городе.
В общем, вместо скидок очень эффективны правильные подарки.
Если вы владелец автомагазина, или товаров для рыбалки и охоты, сделайте уголок для женщин и подарите на повышенный чек помаду , или сертификат в салон красоты.
Если у вас магазин косметики, или женской одежды, то на повышенный чек я бы рад был получить сертификат в автомагазин, или в тот же барбершоп.
Так же очень эффективно дарить подарки для детей. Сглаживает чувство вины.